Главная страница
Регистрация
Вход

Понедельник, 2024-12-30, 9.05.26
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Полезные советы
Paganka Дата: Пятница, 2006-10-13, 10.13.51 | Пост # 1
.::аЦкая вампЫрка::.
Группа: Администраторы
Кол-во постов: 297
Репутация: 16
Статус: [OFF]line
1. Если окно первого этажа для вас слишком высоко, попробуйте запрыгнуть на своего товарища, а оттуда в окно (как бременские музыканты). 100% шокирует противника и открывает новые способы штурма для контров. Проверено в cs_test и cs_new_york. По идее, можно построить такую пирамиду в cs_militia и запрыгнуть в окно над входом. Главное, чтобы кворум был.

2. Очки ночного видения, великолепная помощь снайперам. Например в сs_raid гора слегка вылезает за пределы карты, в следствие чего контры могут безнаказанно разгуливать по вершине и отстреливать противника. Но если посадить на вышку снайпера с очками, то редкий контр рискнет занятся альпинизмом.

3. Для контров: если ваши противники запираются в одной комнате, и выкурить их оттуда невозможно вам поможет орбит с сахаром и пулемет с гранатами. 4 пулеметчика расстреливающие одно здание превращают внутренние помещения в кромешный ад.

4. Для терроров: если вы чувствуете проигрышность ситуации, а вам дозарезу нужны очки (или командные фраги, как их кое кто называет) отстреливайте заложников и прячтесь. Авось повезет. smile

5. Перезаряжаться старайтесь в укромных местах. Если не получается, то старайтесь хотя бы "не сворачивать за угол" во время перезарядки. Если это все таки произошло и за углом вас ждет вражина, помните, пистолет тоже оружие (нож, кстати, тоже).

6. Гранатой можно пользоватся как булыжником. В моей практике был случай, когда один чижик пришиб другого, просто кинув гранату ему в голову (разорвалась она уже ПОСЛЕ того, как болезный склеил ласты).

7. По наклонным лестницам (как в сs_raid) лучше залазить "в присядку", по вертикальным лучше этого не делать.

8. Выбирайте сервером человека справедливого, что бы потом не было незаслуженных kick-ов или игр с гравитацией.

9. Некоторые двери открываются, если рядом с ними разрывается граната. пример - задняя дверь в сs_assault.

10. Если вы можете слышать, что делается на компах противников, проверяйте их присутствие выстрелами по стеклам или стенкам (по громкости бдзыня или бумца можно определить примерное месторасплолжение противника)

11. Не ломитесь в двери. Если вы один - откройте и быстро отойдите. Если вдвоем - один открывает, второй стреляет. Можете, конечно, пострелять по ней. Но, даже если вы с m4a1, вы рискуете послать вашу конспирацию куда подальше. Лучше постойте у дверей и прислушайтесь.

12. Касается террористов: граждане! иногда место старта контров (читай - место спасения заложников) защищается легче, чем родные пинаты. Так зачем их охранять! Наведайтесь до контров в гости и подождите их там. Они же вернутся!

Добавлено (2006-10-13, 10.11.37)
---------------------------------------------
Тактика командных действий
CounterStrike. На нём уже помешались многие, а многим это ещё предстоит. Почему спрашивается он привлёк внимание публики? Ведь, в нём нет ни сногсшибательной графики, ни превосходного, сотрясающего всё сознание, звука. По современным визуальным меркам Half-Life уже далеко не лидер. Так почему же люди играют в CounterStrike? Вероятней всего потому, что он внёс в мультиплэер очень много нового, а то, что было позаимствовано из других модов и игр, было додумано и доведено до совершенства. При всех своих фичах и новшествах КС оказался чрезвычайно динамичен и, более того, в нём для безоговорочной победы уже недостаточно просто личного скилла игрока. Тактика решает почти всё. И если игроки по скиллу игры подбираются почти равные, то побеждает та команда действия которой отработаны, команда в которой все игроки действуют слажено. В CSе есть очень большой упор на командную игру. Всё это, а также кое-что ещё повлияло на выбор многих

В Интернете достаточно много обзоров этого мода и тактических советов, не повторяя общепрописные истины хочется кое-что заметить. Прежде всего, судя по-моему личному боевому опыту (играю я правда не с самого начала, а всего лишь со второй беты), действовать надо как минимум парами. Это не значит, что достаточно просто поделиться на пары и бегать таким образом по карте. Действия тиммэйтов в этой паре должны быть отработаны заранее. Сейчас во многих статьях по тактике на картах пишут примерно следующее: "Двое подбираются к заднему выходу, трое к парадному входу, а ещё двоё добираются по канализационной трубе". Этого я не оспариваю, но есть такое понятие как сработанность. Так вот нельзя просто решить за пару секунд кто с кем пойдёт, просто потому, что люди в одном отряде могут помешать друг другу. Самый яркий пример это, когда кто-то выходит из-за угла, и, увидев врага, пытается зайти обратно, но не может, так как там стоит тиммэйт, который загородил своим туловищем путь к отходу, естественно, что его убивают. Такие ситуации часто можно увидеть при игре в интернете. Это называется "левая смерть". Как вы думаете в настоящих подразделениях спецназа такое бывает? В отрядах специального назначения есть такое понятие как напарник. Весь отряд там поделён на маленькие группы: 2-3 (очень редко 4) человека, их совместные действия отлажены настолько, что им, в большинстве ситуаций, не нужна даже рация, каждый знает, что ему делать, как и где стоять. Также надо поступать и в КСе, надо делиться на пары (можно и на тройки, если в команде 6 и более человек), и в этих парах все движения должны быть отработаны так, чтобы в бою не возникло заминки.
(с)

Добавлено (2006-10-13, 10.11.56)
---------------------------------------------
Тот же пример с выглядыванием за угол в исполнении профи выглядит по-другому. Один из тиммэйтов выглядывает за угол находясь впереди, другой выглядывает из-за угла, позади товарища. Первый сидит, а второй выходит стоя. Если они увидят противника у них почти всегда хватает времени пальнуть, завернуть за угол, и, продумав ситуацию (а вообще-то и на этот случай тоже должен быть отработанный финт), они, скажем, бросят гранату или отступят и т. д. Между прочим уже заметно полезное свойство радара - с его помощью можно, не глазея по сторонам, определить положение своего напарника, относительно себя. Тут же, кстати, прошу заметить, что разделение на скины тоже поможет опознать СВОЕГО напарника. Надо делится на разные скины группами, то есть каждая группа должна иметь свой скин, чтобы не пришлось отыскивать своих напарника в толпе одинаковых игроков. В общем - действтуйте парами, ну или тройками. Группа из четырёх человек на большистве карт представляет собой уже переделку под "мясо".

К вопросу о том же радаре. Он чрезвычайно полезен. Как всем известно у настоящего спецназа есть рация, по ней они могут, не отвлекаясь от боя, изложить ситуацию напарнику или другой паре, находящейся чуть дальше и не имеющей возможность увидеть то, что происходит. А вот RogerWilco есть далеко не у всех, и даже те, кто в принципе может его использовать, не делают этого, чтобы не понизить скорость связи. Даже в стамегабитной сетке работа Wilco весьма заметно влияет на пинг, учитывая, что одновременно переговаривается вся команда. Набирать же длинные мессаги некогда, а в коротких всего не отразишь. Вот для таких вот "переговоров" и нужен радар. С ним всегда понятно, что происходит на карте с твоей командой, кого они атакуют, где находятся и тому подобные вещи. Кстати, если кто-нибудь из твоих тиммэйтов видит врага, то этот оппонент тоже отображается на радаре, что вполне разумно. В общем радар очень полезная штука и я не понимаю тех, кто его отключает. Разве что, если они делают это из-за нехватки скорости.

Теперь о нескольких основных формах передвижения:
1) Если отряд двигается в узком коридоре, по вентялиционной трубе, или по канализации. Тут лучше чтобы кто-то шёл вперёд, а другой пятился, смотря назад, в таком случае сложно будет застать вас врасплох. Очень часто вижу ситуации, как кто-то лезет по вентиляционной трубе, сзади заходит противник и убивает всех. Поэтому всегда надо, чтобы тыл прикрывали, при этом все должны поглядывать на радар, если напарник вдруг начнёт стрелять, то надо развернутся и поддержать огнём. В коридорах лучше идти не в линию, чтобы вас не прошибли насквозь, в вентиляции такое невозможно, там приходится более внимательно двигаться.

Добавлено (2006-10-13, 10.12.39)
---------------------------------------------
2) Если надо бежать по открытой местности, которая может быть под присмотром снайперов. В этом случае есть два наиболее действенных варианта. Первый: все бегут вместе, на бегу простреливая снайперские места. Здесь надо помнить, что двигаться надо зигзагами, время от времени хорошо бы и приседать и подпригивать, это очень часто спасает жизнь. Если вы видите снайпера и знаете что у него в руках Scout или AWP, то считайте время перезарядок и приседайте в тот момент, когда должен быть выстрел. Если снайпер не один это не очень полезно. Также бывает неплохо бросить гранату (любую) и побежать, причём можно бежать до того как граната взорвётся, так как обычно снайперы отворачиваются, чтобы не ослепнуть. При этом, правда может ослепить вас самих, так что с этим методом надо поаккуратней. Второй основной метод заключается в прикрытии. Один пытается пробежать поле, которое охраняют снайперы, а второй прикрывает его с задних позиций. Тот, что бежит должен опять же бежать зигазагми и приседать, лучше если он будет с ножом. "Бегун" выходит первый, чтобы обратили внимание на него, а не пытались снять прикрытие, затем, спустя пару секунд выходит прикрывающий и открывает огонь по снайперам, стрелять неплохо и из винтовок\автоматов и из снайперок. При попаданиях снайпера будет трясти и он не сможет попасть, если прикрывающий пользуется снайперской винтовкой, то лучше пусть это будет AWP или, в крайнем случае, G3/SG-1. Перед тем как выбежал "бегун" тоже полезно бросить гранату, также неплохо бросать ослепляющие гранаты во время того, как он бежит, так как он всё равно с ножом, а снайперов ослепить - благое дело.

3) Пробег по зданию. Тут можно дать лишь несколько общих советов, так как многое зависит от планировки. Первым делом надо отработать открывание дверей в паре, и открывание дверей с забрасыванием гранат, соответственно, тоже в паре. Главные и самые удобные для обороны комнаты всегда лучше проверять обстрелом через стену (не жлобтесь на обойму) и гранатой. Но, если в ней заложники, надо быть аккуратней - деньги решают многое, в этом случае лучше проверять ослепляющей гранатой. Если в комнату есть несколько входов, то лучше заходить во все, естественно, при этом желательно не делиться на одиночек, а синхронизировать работу пар. Многие любят прятаться сразу за дверью, поэтому всё пространство возле двери лучше предварительно прострелять. Главное при штурме зданий особо не бегать, а проверять всё аккуратно и последовательно. Желательно сразу продумать оптимальный порядок проверки комнат.

Дальше идёт вопрос о синхронизации работы пар. План, кто куда идёт, желательно оговорить заранее. Забегать в здание\комнату надо вместе - с разных входов, по команде. Команда отдаётся только, когда все команды на месте, это можно проверить с помощю радара. Как забегать тоже надо отработать заранее, чтобы потом не путаться в пылу боя. Если договриться с командой о своём значении некоторых команд, то можно сработаться ещё лучше. Например, у нас команда Negative означает - "простреливаем стены". Особо эстетсвующие могут переписать звуки на свои, но придётся запоминать, какая команда где находиться. Кстати, есть ещё один способ синхронизации, при котором не приходится отвлекаться на радиокоманды. Как команды можно использовать выстрелы, только не очереди, а одиночные, чтобы можно было понять, что ты не в противника стреляешь, а команду даёшь. При этом на радаре стреляющий подсвечивается, поэтому даже если не слышно выстрела, можно сделать вывод о том, что была дана команда.

Выбор оружия. Тут многое зависит от вкусов. Спецназу при штурме я рекомендую MP5, M4A1, Steyr Aug, террорам: MP5, Commando, винты. Снайперы сами знают, что им выбирать. MAC-10 к сожалению хорош только в ближнем бою, как и АК-47. Винты каунтерам понадобятся только непосредственно на базе терроров, так как дробь сильно разлетается. Пулемёт неплох опять же только для зачистки зданий. Пулемётчика всегда надо прикрыавть и не забывать о его скорости. Надо помнить об эффективности пары "снайпер+штурмовик", но опять же это полезно далеко не во всех ситуациях. Никогда не брезгуйте гранатами, в паре всегда надо заранее определить, кто из двоих будет бросать гранату, он же будет и покупать. Естественно, если у напарника нету денег, то надо купить ему оружие. Не забывайте, что лучше двое с MP5, чем один с пулемётом. Остальное согласовывайте со своим вкусом и ситуацией, исходя из характеристик оружия.

Вот вроде бы и всё. Естественно всё здесь написанное мало пригодится для игры в инете, со случайными игроками. Опять же здесь я писал только про тактику, не уделяя внимание повышению личного скилла игры. Если данная статья получит хорошие отзывы, то я напишу и про повышение скилла.

Добавлено (2006-10-13, 10.13.01)
---------------------------------------------
Сегодня наш разговор пойдёт о той части теории CS, которую большинство игроков пропускают. Передвижение и ведение боя. Существует огромное количество игроков в CS, кто играет значительно лучше, чем показывает их счётчик. Если Вы видите кого-то, кто, кажется, одинаково талантлив с вами, но непрерывно, выигрывает - то значит, тактика боя этого человека более совершенна. Итак, давайте рассмотрим несколько способов, которые помогут Вам добиться хороших результатов

Прежде Всего, Вы должны знать те карты, на которых играют у Вас в клубе / на сервере. Если перед Вами новая карта, имейте терпение и изучите карту, играя на компьютере дома с ботами (использование опции игры ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ). Тщательно изучив карту, найдите места, которые наиболее приспособлены для размещения снайпера, большое внимание уделите всем "закоулкам" и нычкам. Как только Вы почувствуете, что карта известна Вам так же, как, например, сs_militia, то можете с уверенностью идти в клуб / заходить на сервер.

В клубе / на сервере вы столкнётесь с проблемой выживания... Да, будет очень непросто. Возникает вопрос: "что надо делать, чтобы остаться в живых?".

Во-первых, пользуйтесь функцией "ходьбы на цыпочках". Я играю в КС в течение 2 лет, и не видел никого (кроме лучших игроков), кто бы жал "SHIFT/CTRL" при передвижении. Это - лучший способ удерживать расстояние с соперником. Вспомните, сколько раз Вы были подстрелены, выбегая из-за угла? Когда такое происходит, большинство игроков кричит: "у него авто-прицел, смерть читерам!". На самом деле, снайпер, сидевший на точке, услышал Ваши шаги и приготовился... Поэтому очень важно использовать "тихоход", играя в КС по сети. Я рекомендую использовать эту фичу во всех условиях максимально. Помните, если соперник собирается Вас застрелить, он, прежде всего, должен Вас сначала услышать. Снайпер не может видеть Вас, но он может услышать топот Ваших ног и приготовиться к атаке.

Добавлено (2006-10-13, 10.13.51)
---------------------------------------------
Суть другого способа состоит в том, чтобы научиться использовать "естественные прикрытия", которыми располагает большинство карт. Не каждый знает, как скрыться от пуль противника в условиях той или иной карты. Использовать ящики, коробки, естественные наклоны, углы и другие особенности ландшафта - вот ваша главная задача. Ящики в большинстве своём слишком высоки, чтобы стрелять через них, но существуют и ящики меньших размеров, удобные для стрельбы. Наиболее часто используемая тактика - скрыться за углом/ящиком (коробкой), присесть, и высунуть из-за него конец своего дула 8). В этом положении Вы сможете увидеть противника, приближающегося к Вам намного раньше, чем это сделает он. По прошествии нескольких раундов Вы можете, пригнувшись, поменять местоположение и продолжить играть, не боясь быть убитым (ну, или почти не боясь 8). В этом и состоит отличие тактики боя КС от тактик игры других игр. Так что, давайте оставим тактику "прорыва напролом" игрокам Quake.

Не менее важной частью вашей стратегии является вычисление расположения снайперских точек. Когда Вы бежите по карте, думайте, где бы Вы расположились, если бы Вы были снайпером. Итак, когда Вы приближаетесь к таким точкам, думайте хорошенько и действуйте аккуратно. Двигайтесь тихо(!), и просчитайте, как можно зайти снайперу "в тыл". Если у Вас в руках оружие, способное пробивать стены или перегородки, Вы также можете использовать его для устранения снайпера. Основой Вашего успеха является тихая ходьба, которая не позволит снайперу "приготовиться" ко встрече с Вами.

Даже если Вы и оказались в такой ситуации, когда понимаете, что Вам не победить - никогда не поворачивайтесь спиной при беге. Помните, самый простой способ Вас застрелить - это выстрелить Вам в спину. Отбегая, поддерживайте устойчивый режим огня. Даже если Вы никого не подстрелите, Вы, по крайней мере, вынудите противника приседать, и, выиграв время, приобретёте шанс на выживание. Будет очень хорошо, если Вы сможете, обойдя угол, занять положение для стрельбы, тем самым, обратив "охотника в добычу".

Еще одна ремарка: слаженная работа - залог успеха в КС. Я часто действовал сообща, по крайней мере, с одним членом команды (испытанным игроком), чтобы быть самым простым способом одержать победу. Если у Вас есть друг, который тоже играет в КС, то всегда приходите в клуб\ на сервер вдвоём и оттачивайте командную игру. Это позволит Вам продвигаться дюйм за дюймом, прикрывая друг друга и меньше тратить времени на выяснение обстановки. Только помните, что внимание должно быть взаимно!

материал взят с сайта http://f-you.narod.ru/games/Counter-Strike/


Я - совершенная система. Ты - несовершенная система.
Убей себя!!!
Скушай кактус и запей йадом!








 
Tweek Дата: Суббота, 2006-10-14, 8.56.33 | Пост # 2
Cерый Ангел
Группа: Администраторы
Кол-во постов: 209
Репутация: 8
Статус: [OFF]line
Круто. Тока читать влооом =)
например чтобы запрыгнуть в окно мона и не садиться на соседа, если есть выступ smile
Проверено на cs_mansion biggrin
P.S. Прочел. ничего нового не узнал wacko


Жизнь идет полосами - черными и еще чернее...

Post edited by Tweek - Суббота, 2006-10-14, 9.52.17
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006
Хостинг от uCoz