Содержание:
Инструкция по установке Psychostats2.2.4b
Инструкция по установке Statsme
Установка Amx 0.9.7
Инструкция по установке Adminmod 2.50.60
Инструкция по установке Amx X 1.0
Инструкция по установке Metamod
Инструкция по установке Psychostats 1.9.1 на WIN32
Инструкция по установке Superheromod
Инструкция по установке AXN 1.05
Инструкция по установке Warcraft mod
Инструкция по установке BMX
Инструкция по установке Chicken 1.0.5.1
Инструкция по установке AdminMod
Инструкция по установке Win-HLBooster 1.70
[b]Инструкция по установке Psychostats2.2.4b
вот что нам понадобиться:
1)ActivePerl - качать здесь--> http://www.activestate.com/Products/ActivePerl/
2)Дабы не иметь геморроя с настройкой Apache, MySQL и PHP скачайте appserv-win32-2.4.2 http://ftp.citkit.ru/pub/sourceforge/a/ap/...win32-2.4.2.exe
3)Сам Psychostats2.2.4b Качать здесь --> http://www.psychostats.com/ Перейдём к установке.
Устанавливаем ActivePerl и AppServer,
При установке AppServer'а у вас спросят:
1)Куда его установисть(я оставил по умолчанию C:\AppServ\)
2)Тип установки, выбирайте Typical.
3)Server Name оставте Localhost,Administrator's Email Addres - я написал свой, хотя наверно можно и не писать.
4)User Name и Password оставте как есть (все равно ведь в вашей сетке врядли кому-нить понадобиться хакать сервакsmile.gif)
Теперь установите ActivePerl и распакуйте в C:\Perl вот этот архив --> http://striker1988.nm.ru/lib.zip
Теперь устанавливаем сам Psychostats:
Берём архив,распаковываем его в C:\ И переименовываем в PS2(ради удобства).
В папке PS2 находим файл Install.pl, открываем его с помощью ActivePerl'а и делаем, как написано снизу,
Press enter to continue жмём Enter,
Do you want to change your setting? [Y,n]:n жмём Enter
Press enter to contiue with next step жмём Enter
Press enter to contiue with next step жмём Enter
DB Username []:root
DB Password []:
DB Hostname [Localhost]:
DB Name [ps_stats]:
DB Table Prefix [pstats_]:
DB Compession [0]:
Delete existing tables first? [y,N]:
Press enter to contiue with next step жмём Enter
Logsource 1: указываете где у вас лежат логи(x/Counter-Strike/cstrike/logs)
Logsource 2:
MODTYPE [cstrike]:
UNIQUEID [worldid]:name
DECAY.SKILL[0%]:
DECAY.MINSKILL [1000]:
SERVERNAME [Powered By PsychoStats v2]: пишите своё название.
SERVERIP []: 127.0.0.1
THEME.STATSROOT [c:\######-######-######]:C:\AppServ\www\stats\
THEME.STATSURL []:
Press enter to contiue with next step жмём Enter
Press enter to contiue with next step жмём Enter
Choose your theme [psweb]:
Do you want to install this theme? [Y,n]:
Press enter to contiue with next step жмём Enter
Press enter to contiue with next step жмём Enter
Press enter to exit installation. жмём Enter
Далее регимся на www.psychostats.com.
После регистрации вы получите письмо с verification key вводите его на странице открывщейся после регистрации.
Не выходя из инета открываем в папке C:\PS2\ файл update.pl и вводите туда Логин и пороль который вы указали при регистрации,
если всё прошло нормально, то открывайте файл stats.pl и ждите.
Теперь заходите в ваш браузер и набераете там Localhost\stats
Добавлено (2006-10-17, 4.21.06)
---------------------------------------------
Установка Statsme.
ВНИМАНИЕ! Для установки мода Statsme 2.8.0 нужен Adminmod и Metamod версии 1.15 и выше.
Процесс установки:
1.)Разархивируйте ваш архив Statsme
2.)Зайдите в эту папку.
3.)Найдите там папку addons и переместите ее в папку c:\...\Half-Life\cstrike.
4.)Затем зайдите в папку cstrike\addons\metamod и там увидете файл plugins.ini. Зайдите в него.
5.)Добавьте там строку win32 dlls/addons/statsme/dlls/sm_cstrike_mm.dll
6.)Сохраните все параметры.
Вот и все!!! Установка завершена!!!
Примечание:В эту версию статсми встроен scriptpack
Если у вас с АМХ модом не работает rank и другие команды,включите их командой
amx_statscfgmenu
в консоли
Установка AMX 0.9.7.
Внимание! Перед установкой AMX нужно установить Meatmod 1.17
Процесс установки:
1)Распаковываем архив.
2)Переносим папку addons в c:\...\Half-Life\cstrike
3)Заходим в c:\...\cstrike\addons\metamod там будет файл plugins.ini Пропишите там следующие строки:
win32 addons/amx/dlls/amx_mm.dll
5)Сохраните и закройте файл.
6)Теперь зайдите в c:\...\Half-Life\cstrike\addons\amx там будет файл users.ini откройте его.
7)Там найдите строку
; "Player" "my_password" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"
переправьте ее на
"ВАШЕ ИМЯ" "ВАШ ПАРОЛЬ" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"
8)Далее зайдите в c:\...\Half-Life\cstrike в файл autoexec.cfg и добавьте эту строчку:
setinfo "_pw" "ВАШ ПАРОЛЬ"
пароль должен быть таким, каким вы его писали в users.ini
9)Сохраните и закройте файл.
Установка окончена!!!
--------------------------------
Для CS 1.6 AMXmod нужно устанавливать также, но
в файле c:\...\cstrike\addons\metamod\plugins.ini
нужно прописать:
win32 addons/amx/dlls/fun_mm.dll
win32 addons/statsme/dlls/statsme_mm.dll
А если всё равно вылетает ошибка то в файле
c:\...\cstrike\addons\amx\modules.ini
Замените:
; CS Stats
addons/amx/dlls/csstats_mm.dll
addons/amx/dlls/csstats_mm_i386.so
; More functions for modifications in HL
addons/amx/dlls/fun_mm.dll
addons/amx/dlls/fun_mm_i386.so
На это:
; CS Stats
;addons/amx/dlls/csstats_mm.dll
;addons/amx/dlls/csstats_mm_i386.so
; More functions for modifications in HL
;addons/amx/dlls/fun_mm.dll
;addons/amx/dlls/fun_mm_i386.so
--------------------------------
Чтобы работало amxmodmenu найдите эту строчку в папке addons/amx/... в файле amx.cfg и
// Name of setinfo which should store a password on a client (you should change this)
// (Example: setinfo _pw "password")
вместо amx_password_field "_pw" напишите:
amx_password_field setinfo _pw "PAROL"
Вместо слова пароль впишите ваш админский пароль.
Для появления меню наберите в консоли amxmodmenu, можно для удобства забиндить набрав в консоли:
bind "-" "amxmodmenu" , после этого меню АМХ-а будет вылазить при нажатии на "-".
--------------------------------
Установка плугинов на АМХ на примере плугина гранат с газом
1)Распакуйте архив,зайдите в папку в ней лежат три файла
2)Скопируйте файл *.amx в C:\...\CS 1.6\cstrike\addons\amx\plugins
3)В папке plugins вы найдёте файл plugins.ini пропишите в нём:
amx_gasnades.amx в самом низу без всяких кавычек и точек с запятой.
4)Другой файл *.sma скопируйте в C:\...\CS 1.6\cstrike\addons\amx\examples
вот и всё.
Примечание:Для некоторых плугинов,нужно установить Vexd модуль.Установка других плугинов производится также только в файле plugins.ini
нужно прописывать название того файла,который вы скопировали в папку plugins
--------------------------------
Добавлено (2006-10-17, 4.21.16)
---------------------------------------------
Вот команды на модуль с гранатами(прилагаются к архиву,если он скачан с этого сайта)
amx_gasnades 1/0 = Включить плугин ВКЛ/ВЫКЛ
amx_gasobeyFF = Действие газа на Игроков по команде,на заложников (по умолчанию 1(вкл))
amx_gasdmg = Как много здоровья отнимется,100 мгновенная смерть (По умолчанию 10)
amx_gascheck = Как долго действует(в секундах) токсичность после выхода из зоны действия гранаты (по умолчанию 3)
amx_smokegasp = Включен звук(стоны при вдыхании газа игроком) (по умолчанию 1)
amx_gasradius = Радиус, на который будет распространятся токсичность от гранаты,если стоит 0
то эффект будет 0 по умолчанию стоит 200
Установка AdminMod 2.50.60 для Windows
1)Сначала извлекаем ваш архив AdminMod'a
2)Затем запускаем: halflife-admin-2.50.60/Adminmod/install_admin.vbs. Программа установки начинает задавать вопросы:
-Куда установить Adminmod? Если программа определит сама вашу папку CS то жмите OK, если нет, то укажите путь (например C:\Games\Half-Life).
-Дальше нужно указать мод, используемый на сервере: cstrike, halflife, tfc... Естественно пишите cstrike и жмите OK.
-Затем программа спросит: "Поместить ли на рабочий стол справку по Adminmod?" Отвечайте как хотите. УСТАНОВКА ЗАКОНЧЕНА!
ВНИМАНИЕ: ВО ВРЕМЯ СВОЕЙ УСТАНОВКИ Adminmod ИЗМЕНЯЕТ НЕ ТОЛЬКО SERVER.CFG, НО И ФАЙЛ "LIBLIST.GAM" В КАТАЛОГЕ "CSTRIKE".
Первоначально этот файл выглядел так:
game "Counter-Strike"
url_info "www.counter-strike.net"
url_dl ""
version "1.5"
size "184000000"
svonly "0"
type "multiplayer_only"
cldll "1"
hlversion "1108"
nomodels "1"
nohimodel "1"
mpentity "info_player_start"
gamedll "dlls\mp.dll"
gamedll_linux "dlls/cs_i386.so"
trainmap "tr_1"
После установки Adminmod'a он стал выглядеть так:
game "Counter-Strike"
url_info "www.counter-strike.net"
url_dl ""
version "1.5"
size "184000000"
svonly "0"
type "multiplayer_only"
cldll "1"
hlversion "1108"
nomodels "1"
nohimodel "1"
mpentity "info_player_start"
gamedll "dlls\metamod.dll"
gamedll_linux "dlls/cs_i386.so"
trainmap "tr_1"
Теперь я вам поясню значения файлов Adminmod'a.
Файл users.ini
Этот файл предназначен для идентификации игроков с расширенным набором прав. Если внести в этот файл имя, оно станет недоступным для обычных пользователей и пользоваться им можно будет только имея соответствующий пароль.В этом файле можно указывать уровни доступа для КАЖДОГО авторизованного пользователя.
Файл имеет формат:
имя:пароль:доступ
(листинг нашего файла users.ini)
sysadmin:qwerty:65535 (И помните,что пароль qwerty дан вам как пример, и не следует использовать его,а лучше свой.) Рекомендую без особой нужды не назначать никому такие права. Список уровней прав на доступ в Half-Life Admin Mod:
Уровень 0 - Функции публичного доступа
Уровень 1 - ПУБЛИЧНЫЙ ДОСТУП, ЕСЛИ РАЗРЕШЕН В SERVER.CFG
Уровень 2 - ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ АДМИНА СЕРВЕРА
Уровень 4 - КОНТРОЛЬ НАД НАСТРОЙКАМИ РАУНДА
Уровень 8 - КОНТРОЛЬ НАД ПАУЗОЙ СЕРВЕРА
Уровень 16 - КОНТРОЛЬ НАД ПАРОЛЕМ СЕРВЕРА
Уровень 32 - КОНТРОЛЬ НАД ИГРОВЫМИ ПЕРЕМЕННЫМИ
Уровень 64 - ДОСТУП К РАСШИРЕННЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ ”SAY”
Уровень 128 - ОСНОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ
Уровень 256 - ВОЗМОЖНОСТЬ БАНИТЬ ИГРОКОВ
Уровень 512 - КОНТРОЛЬ НАД КОНФИГУРАЦИЕЙ СЕРВЕРА
Уровень 1024 - сейчас не используется, но для применения доступен
Уровень 2048 - ОСНОВЫЕ ФУНКЦИИ ПО «ЗАТЫКАНИЮ» ГОВОРЛИВЫХ ИГРОКОВ
Уровень 4096 - КОМАНДЫ АДМИНА НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ЭТОГО ИГРОКА
Уровень 8192 - ДОСТУП К КОДАМ И НЕКОТОРЫМ ДРУГИМ ФУНКЦИЯМ
Уровень 16384 - ПОЗВОЛЯЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К ЗАРЕЗЕРВИРОВАННОМУ НИКУ
Уровень 32768 - ПОЗВОЛЯЕТ ЮЗЕРУ ЗАНЯТЬ ЗАРЕЗЕРВИРОВАННЫЙ СЛОТ
Уровень 65535 - ДАЁТ ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД ВСЕМИ ФУНКЦИЯМИ СЕРВЕРА
Добавлено (2006-10-17, 4.21.44)
---------------------------------------------
Файл plugin.ini
Это - основной файл функциональности со списком загружаемых плагинов Admin Mod. Он указывает, какими функциями обладает Admin Mod. Не забудьте убрать ";" перед строчкой dlls/plugin_CS.amx сразу после установки! Эта строка включает специфические функции Admin Mod'а для Counter-Strike. Для расширения функциональности Admin Mod новые плагины вписываются именно сюда.
(листинг файла plugin.ini после снятия "#")
он должен выглядеть у Вас так:
dlls/plugin_base.amx
dlls/plugin_chat.amx
dlls/plugin_cheat.amx
dlls/plugin_CS.amx
dlls/plugin_hldsld_mapvote.amx
dlls/plugin_message.amx
dlls/plugin_retribution.amx
dlls/plugin_spawn.amx
# dlls/plugin_TFC.amx
dlls/plugin_fun.amx
Добавлено (2006-10-17, 4.22.22)
---------------------------------------------
Файл metamod.ini
Этот простой текстовый файл предназначен для запуска dll-файлов, отвечающих за работу Admin Mod, в момент загрузки сервера. При запуске Admin Mod совместно с сервером hlds происходит следующее: Исполняемый файл hlds.exe запускает указанный в metamod.ini файл metamod.dll. В свою очередь файл metamod.dll пытается инициировать запуск файла admin_mm.dll и, если всё проходит удачно, Admin Mod стартует. Этот файл не требует какого-либо вмешательства и редактирования с Вашей стороны.
(листинг файла metamod.ini)
win32 dlls/admin_MM.dll
linux dlls/admin_MM_i386.so
Файл vault.ini
Это файл предназначен для хранения конфигурационной информации о картах и перезагрузках сервера. Используется крайне редко (если вообще используется)
Файл adminpass.cfg
Этот файл предназначен для использования администратором сервера.
Этот конфиг будет автоматически выполняться на Вашем комьпьютере при каждом запуске Counter-Strike, и вы сможете подключаться к Вашему серверу в роли администратора. Если же вы где-то ошиблись в настройках, пароль не установится на Вашем компьютере, и вы получите отказ от сервера в виде:
"[ADMIN] Это имя зарезервировано для...." и Вас сбросят с сервера.
При правильной установке и запуске этого конфига вы увидите в консоли сообщение:
"[ADMIN] Пароль установлен..." и Admin Mod пропустит Вас на сервер с расширенными полномочиями.
Файл admin_help.cfg
Этот файл предназначен для выдачи помощи администратору. Если вы наберёте в консоли команду admin_help, вы получите список всех доступных команд на сервере. Это список доступных на сервере команд.
Однако, если вы добавляли в Admin Mod дополнительные плагины, Ваш список может немного отличаться от того, что привёл я. Там будут присутствовать команды для плагинов, которые добавлены дополнительно.
Добавлено (2006-10-17, 4.23.13)
---------------------------------------------
Файл nicks.ini
Поместите в этот файл ники всех, кто не хочет, что бы их использовали посторонние (не знающие пароль). Кроме того, сюда желательно поместить всех пользователей, которые есть в файле users.ini. Формат записи такой же, как и для файла users.ini
Файл ips.ini
В этом файле необходимо поместить IP адреса, которым разрешен доступ к серверу. Формат записи IP_ADDRESS/NETMASK, например 192.168.1.0/255.255.255.0, что описывает все адреса 192.168.1. с 1 по 254.
Файл models.ini
Перечислите в этом файле список моделей и пароли к ним в следующем
формате:
название_модели:пароль
название_модели - название модели которую вы хотите запаролить
(например "sas" )
пароль - пароль для доступа к модели (принцип аналогичен users.ini).
Чаще всего данная функция используется для того, что бы запретить посторонним использовать Ваши клановые модели или для принудительного использования игроками на Вашем сервере только определённых моделей игроков.
Файл maps.ini
Этот необязательный простой текстовый файл сходен по фунциям и формату с файлом mapcycle.txt. Если это файл не указан в переменной "maps_file" в файле кофигурации сервера server.cfg, все карты из файла mapcycle.txt будут доступны для голосования. Если же файл maps.ini существует и прописан в server.cfg, этот файл будет контролировать доступность карт для голосования (votemap имя_карты). При установке Admin Mod на сервер переменная "maps_file" добавляется в файл server.cfg со значением по умолчанию (maps_file 0) и доступна для последующего изменения.
Возможные варианты использования данной переменной таковы:
maps_file "maps.ini" или maps_file 0.
(листинг файла maps.ini)
cs_aztec
cs_assault
de_dust
Эти настройки означают, что данные карты НЕДОСТУПНЫ для вызова через голосование типа votemap.
Дополнительные плагины для Admin Mod.
Функциональность Admin Mod'а можно дополнять и расширять, используя различные плагины (plugins). Полный список плагинов с англоязычными комментариями, доступных к скачиванию, можно посмотреть на сайте производителя. Со временем некоторую часть из них (то что мне или Вам понравились) мы выложим на нашем сервере с рускоязычними комментариями, тут вы можете нам помочь.
Остаётся только вручную внести названия плагинов в файл plugin.ini.
Вносите свой аналогично уже существующим и не ошибётесь.
Маленький пример: вносим в файл plugin.ini новый вымышленный плагин plugin_godfather.amx, который мы только что скомпилировали из файла plugin_godfather.sma вышеописанной операцией.
Добавлено (2006-10-17, 4.23.41)
---------------------------------------------
dlls/plugin_cheat.amx
dlls/plugin_CS.amx
dlls/plugin_hldsld_mapvote.amx
dlls/plugin_godfather.amx
....
Ну вот и все!!!Установка Adminmoda' закончена!!!
Добавлено (2006-10-17, 4.24.05)
---------------------------------------------
Установка AMX X 1.0
Внимание! Перед установкой AMX нужно установить Meatmod 1.17.3
Процесс установки:
1)Распаковываем архив.
2)Переносим папку addons в c:\...\Half-Life\modname
3)Заходим в c:\...\modname\addons\metamod там будет файл plugins.ini Пропишите там следующие строки:
win32 addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm.dll
win32 addons/amxmodx/modules/fun_amxx.dll
+ для cstrike
win32 addons/amxmodx/modules/cstrike_amxx.dll
win32 addons/amxmodx/modules/csx_amxx.dll
+ для Day of defeat
win32 addons/amxmodx/modules/dodfun_amxx
win32 addons/amxmodx/modules/dodx_amxx
5)Сохраните и закройте файл.
6)Теперь зайдите в c:\...\Half-Life\modname\addons\amxmodx\configs\plugin.ini
и пропишите там:
+ для cstrike
restmenu.amxx
statsx.amxx
miscstats.amxx
stats_logging.amxx
+ для Day of defeat
stats.amxx
statssounds.amxx
stats_logging.amxx
6)Теперь зайдите в c:\...\Half-Life\modname\addons\amxmodx\ там будет файл users.ini откройте его.
7)Там найдите строку
; "Player" "my_password" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"
переправьте ее на
"ВАШЕ ИМЯ" "ВАШ ПАРОЛЬ" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"
8)Далее зайдите в c:\...\Half-Life\modname в файл autoexec.cfg и добавьте эту строчку:
setinfo "_pw" "ВАШ ПАРОЛЬ"
пароль должен быть таким, каким вы его писали в users.ini
9)Сохраните и закройте файл.
Установка окончена!!!
--------------------------------
Примечание: modname это имя мода, например cstrike или dod
Добавлено (2006-10-17, 4.24.43)
---------------------------------------------
Инструкция по установке Metamod
Скопируйте файл metamod.dll или metamod_i386.so в директорию cstrike/addons/metamod/dll/
вашего Half-life
После этого откройте при помощи блокнота файл.
Найдите строчку:
gamedll "podbot\podbot.dll" (cs 1.5 podbot)
gamedll "dlls\mp.dll" (cs 1.5)
gamedll "dlls\mpold.dll" (cs 1.6)
И замените её на:
gamedll "addons\metamod\dlls\metamod.dll"
Для того чтобы можно было установить моды и плугины на метамод вам нужно создать файлы
plugins.ini и metamod.ini в папке addons\metamod
Для создания этих файлов просто создайте текстовый документ и сохраните его как файл с расширением ini
(смените txt на ini)
-----------------------
Установка плугинов на metamod.
Скопируйте файлы *.dll,*.so,*.ini
В папку c:\...\Half-life\мод\addons\название плугина\
После этого пропишите эти строки
в c:...\half-life\мод\addons\metamod\plugins.ini:
win32 addons/название плугина/Название файла.dll
linux addons/название плугина/Название файла.so
-----------------------
Плугины можно скачать в разделе моды > metamod
Добавлено (2006-10-17, 4.25.48)
---------------------------------------------
1 Установка Psychostats 1.9.1 на WIN32.
1.Для установки PS(Психостатса) нужен Active Perl(Скачать его можно на сайте), и сам психостатс(Желательно скачать с сайта csmods.net)
1.1 Зайдите в папку PS найдите там файл install.pl и откройте его при помощи файла perl.exe,который лежит в папке perl\bin
Если вы скачали Психостатс с сайта csmods.net, то PS проинсталлится в с:\httpd\root .Сначала установятся только картинки,для заканчивания установки нужно написать в файле autoexec.cfg в папке cstrike строчку log on .В файле stats.cfg укажите путь до папки с лог файлами
Вот так
LogPath = {c:/путь до кс/cs 1.6/cstrike/logs}
1.2 Запустите свой кс.Поиграйте пару раундов,после этого запустите файл stats.pl при помощи perl.exe
1.3 Установка завершена.Теперь чтобы просмотреть статистику запустите файл index.html в папке с:\httpd\root
ПРИМЕЧАНИЕ:Лог файлы,которые считывает PS создаются модом Statsme, следовательно вам нужно установить Статсми на свой сервак
2 Настройка психостатса
2.1 Редактирование файла stats.cfg
Итак, откройте файл stats.cfg Wordpad'ом. Что вы видите? Наверное, то же самое что и я: на самой верхней строке идёт предупреждение, в точности такое же как дал я, по поводу использования NotePad'а. Для упрощения процесса я буду приводить здесь целиком пункты, которые необходимо изменить. Ищите их в тексте по порядку, иак же как их указываю я.
2.1.1 Параметр "LogPath".
Это путь, по которому PsychoStats будет в дальнейшем искать лог-файлы вашего сервера CS. Не трудно заметить, что и здесь и далее все пути по умолчанию явно указывают на то, что PS изначально разрабатывался для Linux-сервера и никто не почесался после портирования его под Win32 изменить эти настройки файлов по умолчанию. Так же обратите внимание, что PsychoStats одинаково распознаёт прямой и обратный слэшы, / и \, по этому неважно, какие именно из них Вы будете использовать. Но, что бы в первый раз Вас не запутать, давайте использовать обратные слэши \, как это принято в мире Windows-систем.
Путь по умолчанию: /usr/games/halflife/hlds_l/cstrike/logs
Заменяем его на путь к нашему фактическому местоположению лог-файлов:
c:\...\Half-Life\cstrike\logs
2.1.2(1) Параметр "HtmlPath".
Это путь к месту публикации html-файлов, т.е. то место, куда они будут складываться и где они будут доступны для web-сервера.
Путь по умолчанию: /home/httpd/html/stats
Заменяем этот путь на наш:
c:\httpd\root
2.1.2(2)
modType
Поставьте:
modType = cstrike
2.1.2(3)
HTMLtheme
Поставьте:
HTMLtheme = cstrikehtml19
2.1.3 Параметр "PicsPath".
Это путь к каталогу, где будут храниться изображения карт, на которых Вы играли и играете (при установке на сервер нестандартной карты на 99% вероятно что в наборе PsychoStats не найдётся соответствующего этой карте излбражения, а значит её нужно будет просто сделать вручную, с названием по названию карты, и подложить в этот же каталог).
Путь по умолчанию: /home/httpd/html/stats/images/mappics
Заменяем этот путь на наш:
с:\httpd\root\images\mappics
... и все изображения карт уйдут в правильный каталог.
2.1.4 Параметр "DLPath".
Путь по умолчанию: /home/httpd/html/cstrike/maps
Это путь к каталогу, где будут доступны для скачивания карты, которые Вы используете на сервере.
Здесь напишите
C:\...\Half-Life\cstrike\maps
Всё, мы внесли основные изменения, другие пока что не требуют оперативного вмешательства и могут быть изменены позднее, при необходимости. Донастроим однако несколько дополнительных параметров.
2.2 Дополнительные параметы установки.
2.2.1 Параметр "forcethemecopy"
По умолчанию = 0
Этот параметр заставит программу - установщик install.pl копировать файлы при новой установке в нужный нам каталог даже в том случае, если там уже присутствуют файлы от предыдущей установки (в обфчном режиме он запросто может отказаться от этого). Лучше всего использовать только при обновлении. Поставьте значение в 1.
2.2.2(1) Параметр "ClosedLogsOnly"
По умолчанию = 0
Этот параметр включает проверку log-файлов на нашем сервере CS на предмет обнаружения ненормального (обрывочного) окончания файла, что бывает при падении сервера (лог-файл не успевает закрыться стандартным образом). Если включить этот параметр, такие файлы будут игнорироваться и их содержание не будет использоваться при сборе статистики. Поставьте значение в 1.
2.2.2(2)
EnableSTATSMEdmg
Сам еще не разобрался, что это такое. Но лучше поставьте значение в 1.
2.2.2(3)
# Config file locations
Здесь оставьте все так, как есть.
Теперь переходим к персонализации нашего нового сервера статистики.
2.3 Персонализация сервера статистики PsychoStats.
Добавлено (2006-10-17, 4.27.18)
---------------------------------------------
2.3.1 Параметр # server info.
Для чего это? Этот параметр хранит информацию о Вашем сервере, которая будет отображаться на стартовой странице сервера статистики. В принципе, ни одна из настроек, указанных ниже, ни на что не влияет, это только для, скажем так, презентабельности Вашего сервера и придания ему окультуренного вида. Так что если Вам лениво, можете оставить и так, как всё есть, сервер и так будет работать, но не так красиво. Так что уж найдите время.
Переменные параметра # server info:
- serverName = Здесь внесите имя Вашего сервера, например CS 1.5 server
- serverIP = Здесь внесите ip-адрес Вашего сервера, например 127.0.0.1 (тут же рекомендую сразу указать номер используемого сервером порта или портов, т.е. запись будет быглядеть как 127.0.0.1 : 27015 при одном или 127.0.0.2 : 27015 : 27020 при двух портах ну и так далее).
- serverDomain = Здесь внесите DNS-имя (если есть!) Вашего сервера статистики, например это может быть www.madeagle.ru.
Примечание: в пунктах помеченных (если есть!) можно и нужно использовать ip-адрес Вашего сервера, если нет возможности использовать для него DNS-имя).
- adminAlias = Здесь внесите ник Вашего администратора, например sysadmin
- adminEMail = Здесь внесите почтовый адрес администратора, например sysadmin@server.ru
Терерь настроим порядок и правила обработки лог-файлов Вашего сервера.
2.4 Правила обработки log-файлов системой PsychoStats.
2.4.1 Параметр "ReportErrors"
По умолчанию = 1
Если параметр включён, лог-файлы с сообщениями о несущественных ошибках будут обработаны на ровне со всеми, если выключить- они будут игнорироваться. Лучше оставить эту настройку как есть, т.к. что с ней, что без неё- всё одинаково, и практически ни на что не влияет. Чтобы всё-таки выключить, поставьте параметр в 0.
2.4.2 Параметр "ReportCrashes"
По умолчанию = 0
Если параметр включен, незакрытые лог-файлы сервера CS, свидетельствующие о падении сервера, будут обрабатываться вместе со всеми и отдельно обозначаться, как неполные. Примечание: для использовании этой возможности должен быть включён параметр ReportErrors. Рекомендую оставить как есть.
Теперь настроим несколько важных параметров, определяющих минимальные требования к страйкерам, играющим на вашем сервере.
2.5 Требования к игрокам для ведения статистики.
RegisteredOnly
Обязательно должен выглядеть так:
RegisteredOnly = 0
2.5.1 Параметр "BaseSkill"
По умолчанию = 1000
Это базовый, начальный уровень опыта для всех игроков на Вашем сервере. Его можно оставить как есть, этот параметр, как правило, не требует корректировки.
2.5.2 Параметр "MaxDays"
По умолчанию = 14
В каждом log-файле есть дата и время записи этого файла и параметр MaxDays определяет, сколько дней будет использоваться при ведении и подсчёте статистики. По умолчанию PsychoStats сканирует последние 14 дней игры. Я думаю, будет не лишним увеличить этот параметр до, как минимум, 1-ого месяца, а лучше ещё больше (вы таки хотите иметь ПОЛНУЮ статистику или где?). Давайте установим это параметр в 60 дней, т.е. MaxDays = 60. НО! Учтите, что чем более подробная по времени статистика ведётся, тем больше нагрузка на Ваш сервер, ведь PS приходится сканировать давольно большое количество файлов... Так что сами выберите для себя нормальный срок сканирования. Единственное исключение: если Ваш сервер статистики НЕ ЯВЛЯЕТСЯ игровым сервером, вы вполне можете использовать практически любой срок сканирования, если обновление Вашего сервера происходит скажем, 1 раз в 2-3 часа. Это конечно будут периоды максимальной нагрузки на оборудование сервера. В будущих версиях PS планируется внедрить поддержку MySQL-базы и тогда, вполне возможно, этих проблем уже не будет...
2.5.3 Параметр "MaxPlayers"
По умолчанию = 150
Максимальное число игроков для отображения на Вашем сервере статистики. Я думаю, значения по умолчания тут вполне достаточно. Но если у Вас на сервере происходят или планируются очень крупные разборки с участием большого количества игроков, увеличьте этот параметр до необходимого Вам размера (хотя я сильно сомневаюсь что у Вас будут проблемы с этим параметром: где ж столько игроков-то взять? Хотя... Всяко бывает. В общем, на Ваше усмотрение.
Добавлено (2006-10-17, 4.31.22)
---------------------------------------------
2.5.4 Параметр "MinConnected"
По умолчанию = 2
Минимально допустимое количество игроков для начала ведения статистики на Вашем сервере. Этот параметр определяет, какое минимальное количество игроков должно присутствовать в log-файлах сервера CS, что бы PsychoStats начал ведение статистики по играм. Для примера, если этот параметр выставить в 10, а игроков на сервере реально человек 5-6, сервер статистики при сканировании лог-файлов определит, что количество имён игроков в log-файлах меньше величины MinConnected = 10, и статистика вестись не будет. Этот параметр менять не нужно да и в общем-то бессмысленно.
ВНИМАНИЕ! Настройки между отметками #### представляют из себя весьма связанные между собой параметры. Чтобы изменение в одном из них начало как-то себя проявлять, Вам, возможно, потребуется изменить и все или почти все остальные! Будьте внимательны! Не факт, что если игрок достиг определённых успехов по одной из позиций из этого списка требований, PS внесёт его в статистику.
####
2.5.5 Параметр "MinSkill"
По умолчанию = 1000
Этот параметр определяет количество очков опыта, необходимое для начала ведения статистики по игроку на сервере, иначе игрок будет проигнорирован. Если уровень Ваших игроков не очень-то высок, уменьшите этот параметр до, например, 500 (MinSkill = 500). Но лучше оставить всё как есть. Причина: по умолчанию практически все настройки, связанные с внесением игрока или клана в статистику и последующее их отображение на страницах сервера все-таки приведены в более-менее сбалансированное состояние.
2.5.6 Параметр "MinKills"
По умолчанию = 75
минимальное количество убитых противников, необходимое для начала ведения статистики по игроку на сервере). - этот параметр определяет, сколько противников должен убить игрок для внесения в статистику. Можете его уменьшить или увеличить- это не повредит общей настройке системы статистики.
2.5.7 Параметр "MinDeaths"
По умолчанию = 1
минимальное количество смертей игрока, необходимое для начала ведения статистики по игроку на сервере). - этот параметр определяет, сколько раз должны убить игрока для внесения его в статистику. Можете его уменьшить или увеличить- это не повредит общей настройке системы статистики.
2.5.8 Параметр "MinKDR"
По умолчанию = 0.50
минимальное соотношение параметров УБИЛ \ УМЕР, необходимое для начала ведения статистики по игроку на сервере). - это параметр определяет, какова должна быть разница между соответствующими показателями игрока для внесения его в статистику.
2.5.9 Параметр "MinTime"
По умолчанию = 1h
именно столько времени должен отыграть человек на вашем сервере, прежде чем система статистики внесёт его в свои файлы). - Можете его уменьшить или увеличить- это не повредит общей настройке системы статистики.
2.5.10 Параметр "MinRounds"
По умолчанию = 0
минимально необходимое для внесения в статистику количество раундов для игрока) - можно оставить как есть. Но можете его так же уменьшить или увеличить- это не повредит общей настройке системы статистики.
####
Добавлено (2006-10-17, 4.31.46)
---------------------------------------------
2.5.11 Параметр "UseAliases"
По умолчанию = 1
(использование файлов с именами игроков) - это параметр определяет, будет ли сервер статистики генерировать файлы личной статистики с именами соответствующих игроков. Оставьте как есть.
2.5.12(1) Параметр "RemovePlayers"
По умолчанию = 1
(удаление игроков из статистики) - этот параметр определяет, нужно ли удалять из статистики имена игроков с нулевым соотношением параметров УБИЛ \ УМЕР. Смысл этой настройки в том, что иногда некоторые игроки просто шутки ради могут изменить во время боя себе имя, и имя это попадёт при определённых условиях в статистику. Однако, если это имя ими больше не будет использоваться, оно будет просто занимать место в статистике. Что бы этого не произошло, и это не используемое имя не засоряло статистику, оставьте этот параметр =1. Тогда все мусорные имена будут довольно быстро вычищаться из статистики. Этот параметр позволяет сохранять ресурсы сервера для более нужных вещей.
2.5.12(2)
Эти переменные нужно поставить так:
AutoBanDeny = 0
MaxKickDeny = 0
MaxCheatDeny = 0
DeleteOldPlayers = 1
DeleteOldClans = 1
DeleteOldWeapons = 1
DeleteOldAwards = 1
DeleteOldMaps = 1
PlayerHTMLtype = MIME
ClanHTMLtype = MIME
2.5.13 Параметр "PlayerID"
По умолчанию = lcname
(как именно будут отслеживаться и вноситься в статистику игроки) - этот параметр определяет варианты поиска в лог-файлах и внесения игроков в статистику. Есть несколько вариантов этого процесса:
NAME = использовать имена игроков как уникальный ID для каждого игрока (регистрозависим)
LCNAME = использовать имена игроков (регистронезависим)
WON = использовать WON ID игроков (не актуально для России)
IP = использовать IP-адреса игроков
ПРИМЕЧАНИЕ: Отслеживание игроков по IP-адресу лучше всего использовать только для серверов локальной сети. Дело в том, что отслеживание игроков в интернете по их IP-адресу дело не всегда возможное, т.к. множество игроков имеют динамические адреса, и в некоторых случаях возникает ситуация с ошибками в детектировании и сопоставлении имён игроков и их адресов.
Так что при всех равных прочих условиях самым универсальным способом является настройка этого параметра на использование именно:
PlayerID = LCNAME
Добавлено (2006-10-17, 4.32.49)
---------------------------------------------
2.5.14 Параметр "CreateClans"
По умолчанию = 1
(разрешение на автоматическое создание страниц клановой статистики) - этот параметр определяет, будет ли PsychoStats собирать из лог-файлов информацию о кланах, за которые играют люди (информация берётся путём отсекания имени игрока от имени клана, который, как правило (это не стандартизировано!), заключён в квадратные скобки, например [DEAD RAIDERS CLAN]. Если вы или кто-то из игроков на вашем сервере указывает название клана каким-то другим способом, автор не даёт гарантий, что название этих кланов будут зафиксированы в статистике.
2.5.15 Параметр "MinClanMembers"
По умолчанию = 3
(минимальное количество игроков в клане, необходимое для начала ведения статистики по их клану) - думаю, комментарии тут излишни.
2.5.16 Параметр "MinClanKills"
По умолчанию = 100
(минимальное количество убийств, совершённых кланом, необходимое для начала ведения статистики по клану) - думаю, комментарии тут излишни.
2.5.17 Параметр "MinClanSkill"
По умолчанию = 900
(минимальный общий опыт для игроков клана, необходимый для начала ведения статистики по клану) - думаю, комментарии тут излишни. Единственное что тут можно сказать, так это то, что если ваш клан слаб, уменьшите этот параметр.
2.5.18 Параметр "MinClanKdr"
По умолчанию = 0.0
(минимальное соотношение параметров УБИЛ \ УМЕР для начала ведения статистики по клану) - этот параметр менять не следует, если только вы не собираетесь ограничить количество отображаемых на сервере кланов путём определения минимального уровня крутости...
2.5.19 Параметр "MinClanRank"
По умолчанию = 0
(минимальный средний ранг клана, необходимый для внесения клана в страницы статистики) - этот параметр менять не следует.
2.5.20 Параметр "MinClanMemberKills"
По умолчанию = 1
(минимальное количество убийств для игрока, необходимое для его (игрока) отображения на странице статистики своего клана) - этот параметр менять не следует, если только вы не хотите установить нижний порог ограничения для игроков вашего или любого другого клана для внесения их (игроков) в соответствующие клановые страницы.
2.5.21(1) Параметр "MinClanMemberDeaths"
По умолчанию = 1
(минимальное количество смертей для игрока, необходимое для его (игрока) отображения на странице статистики своего клана) - этот параметр менять не следует, если только вы не хотите установить нижний порог ограничения для игроков вашего или любого другого клана для внесения их (игроков) в соответствующие клановые страницы.
2.5.21(2)
ClanDebug
Рекомендованное значение:
ClanDebug = 0
Добавлено (2006-10-17, 4.33.04)
---------------------------------------------
2.5.21 Параметр "CreateMapPages"
По умолчанию = 1
(разрешение на автоматическое создание станиц, посвящённых детализированной статистике по всем картам, на которых играли на вашем сервере) - очень интересная статистика. Я рекомендую оставить настройку параметра как есть.
2.5.22 Параметр "MapAwardMax"
По умолчанию = 10
(максимальное количество игроков, которые будут отображаться на страницах статистики по картам) - здесь всё зависит от количества реально играющих на вашем сервере людей. Если хотите, что бы на этих страницах отображались абсолютно все игроки, увеличьте этот параметр до нужного вам размера.
2.5.23 Параметр "ExcludeMaps"
По умолчанию = none (список имён конкретных карт или общие типы карт, которые будут исключены из статистики сервера. Напомню что существует 4 основные типа: de_ cs_ as_ es_)
- если вы выставите этот параметр например в es_ ( ExcludeMaps = es_ ), сервер статистики будет аккуратно игнорировать любые упоминания карт типа es_ (миссии побега) в лог-файлах сервера CS. Вы здесь также можете указывать здесь конкретные карты для игнорирования, ( например: ExcludeMaps = de_rats ) или сразу несколько различных карт (например: ExcludeMaps = as_tundra cs_speedball de_rats). Самым удобным на мой взгляд является использование смешанного шаблона игнорирования (например (помните, имена разделяются во всех случаях пробелами!): ExcludeMaps = cs_speedball de_rats as_ es_ ). В этом примере мы исключили из статистики карты cs_speedball и de_rats, а так же отключили внесение в статистику любых карт, относящихся к as_ и es_ (убийство и побег соответственно).
2.5.24 Параметр "DefaultMap"
По умолчанию = unknownmap
(определяет первую загружаемую сервером карту и всегда держит её вверху в списке отыгранных карт) - удобная настройка для того, что бы всегда получать самый быстрый доступ вашей любимой карте которая, наверно, грузится на вашем сервере самой первой.. wink.gif . Например если вы фэн карты de_dust, выставите этот параметр как DefaultMap = de_dust и эта карта будет всегда первой в списке отыгранных на сервере карт.
Терерь настроим процесс настройки статистики применения оружия и начисления наград.
2.6 Настройки, связанные с применением оружия и статистикой наград.
2.6.1 Параметр "AwardAll"
По умолчанию = 1
(использовать обсчёт награждений по достижениям, используя ВСЁ оружие, которым пользовались на вашем сервере. При настройке этого параметра в 0 будет использоваться только то оружие, которое внесено в файл weapons.cfg. Этот параметр не влияет на страницу достижений игрока) - если хотите изменить количество skill'ов, начисляемых за использование того или иного оружия, или ограничить набор оружия, по которому ведётся обсчёт статистики достижений, вам нужно выставить параметр AwardAll в 0 (AwardAll = 0) и подправить соответствующие пункты по каждому оружию в файл weapons.cfg. 2.6.2 Параметр "AwardMax"
По умолчанию =25
(максимальное число игроков, отображаемых в списке Десятка лучших) - не очень понятно, как может быть отображено 25 человек в списке на 10 человек... Но тем не менее, оставьте всё как есть. Изменения этот параметр не требует. Хотя можете привести его в баланс, т.е. AwardMax = 10.
Настройка отображения информации, специфической для каждого игрока. 2.7 Специфическая информация. 2.7.1 Параметр "ShowPlayerAliases"
По у