Главная страница
Регистрация
Вход

Суббота, 2022-01-22, 1.40.52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Counter Strike 1.6 статьи [13]
Самые свежие новости связанные с CS 1.6

Наша команда
1. Paganka
2. maLtagLiaty
3. uMKa
4. MoNaSHka
5. Svetozar
6. k0s
7. Diablo
8. JoZ1k
9. AsHoT*
10.4[e]p1k
11.Tweek (OFFLine)

Начало » Статьи » Counter Strike 1.6 статьи

Скрипты
Скрипты
1. Изменить цвет прицела
Первый скрипт которому выпало открывать эту статью - это скрипт со сменой цвета прицела. Представьте ситуацию... карта... цвет вашего прицела сливается с цветом карты... и вам не видно куда вы целитесь. Этот скрипт автоматически меняет цвет прицела при нажатой кнопке мыши и ставит его по умолчанию, когда вы отпускаете MOUSE1. Простенький, но очень полезный:
--------------------------------------------------------------------------------
alias coloratk "+attack;adjust_crosshair"
bind "MOUSE1" "coloratk"
--------------------------------------------------------------------------------
2. "Разминирую! - Прикрой!"
Иногда членам вашей коменды полезно знать, что вы начали разминировать бомбу и вас надо прикрыть. Этот скрипт позволяет вам одновременно начать разминировать бомбу и сказать "Cover me I'm defusing the bomb" вашей команде:
--------------------------------------------------------------------------------
alias +defuse "+use; radio1; menuselect 1; slot10; say_team Cover me I'm defusing the bomb"
alias -defuse "-use; slot10"
bind "d" "+defuse"
--------------------------------------------------------------------------------
Если хотите, то перебиндите кнопку, на какую вам удобно.

3. Скрытые возможности оружия
Потрясающий скрипт - позволяет вам использовать все возможности вашего оружия. Особенно хорош в сочетании с M4a1 и AK-47. Позволяет вам:
Стрелять по одному патрону, что очень пригодится на дальних дистанциях. Прицелившись в голову - вынесете противника с первого же выстрела.
Стрелять по 3 патрона. Это пригодится вам на средних дистанциях, где 1 патрон - мало, а спрей - много.
Обычный режим - стрельба очередью, незаменим на близких дистанциях. ;)
Всё что вам нужно сделать это поместить этот скрипт в ваш autoexec или в ваш *.cfg. Советую отдать этому скрипту самую удобную клавишу, т. к. он (скрипт) вам пригодится ;). Вот и он сам:
--------------------------------------------------------------------------------
// Select Fire Group Switch
// Switch Fire Modes from Single to 2-Round Burst to Full Auto.
alias "longwait" "wait;wait;wait"
alias "triggergroup" "selectsemi"
alias "selectsemi" "bind mouse1 semi;developer 1;echo . . :: SEMI AUTOMATIC FIRE ::. . ;developer 0;alias triggergroup selectburst"
alias "selectburst" "bind mouse1 burst;developer 1;echo . . :: BURST FIRE ::. . ;developer 0;alias triggergroup selectauto"
alias "selectauto" "bind mouse1 +attack;developer 1;echo . . :: FULL AUTOMATIC FIRE ::. . ;developer 0;alias triggergroup selectsemi"
alias "semi" "+attack;longwait;-attack"
alias "burst" "+attack;longwait;-attack;longwait;+attack;longwait;-attack;longwait;+attack;longwait;-attack;longwait"
bind "mouse1" "+attack"
bind "любая клавиша" "triggergroup"
--------------------------------------------------------------------------------

3. Увидел противника - предупреди своих
Иногда членам вышей команды полено знать, что вы увидели противника. Этот скрипт при нажатии MOUSE1 выдаёт сообщение Enemy Spotted и открывает огонь! :)
--------------------------------------------------------------------------------
alias +attack3 "+attack; radio3; menuselect 2; slot10"
alias -attack3 "-attack; slot10; w2; slot10"
bind "MOUSE1" "+attack3"
--------------------------------------------------------------------------------

5. Подпрыгни, чтобы закрыть меню
Бывало у вас... когда вы играете в интернете после покупки оружия вам постоянно нужно нажимать slot10 или "0" чтобы закрыть меню... Меня это достало и вот вам скрипт который закрывает меню. Всё, что вам нужно сделать, это просто подпрыгнуть на респе. :)
--------------------------------------------------------------------------------
alias +jumpclr "+jump; mclr"
alias -jumpclr "-jump"
alias "mclr" "slot10; wait; wait; slot10"
bind "space" "+jumpclr"
--------------------------------------------------------------------------------

6. Прыгая поджимайте ноги
Порой что бы залезть на ящик вам нужно нажать прыжок + присесть. Этот скрипт при нажатии той кнопки, на которую вы его забиндите, включает +duck и всё что нужно сделать это просто подпрыгнуть перед препятствием.
--------------------------------------------------------------------------------
alias w "wait"
alias w2 "w; w"
alias d1 "developer 1"
alias d0 "developer 0"

alias djtog "djson"
alias djson "d1; echo Duck-Jump Toggle *ON*; w; djon"
alias djsoff "d1; echo Duck-Jump Toggle *OFF*; w; djoff"
alias djon "alias +rjump +djump; alias -rjump -djump; alias djtog djsoff"
alias djoff "alias +rjump +jump; alias -rjump -jump; alias djtog djson"

alias +rjump "+jump" //простой прыжок.
alias -rjump "-jump"

alias +djump "+jump; +duck; w"
alias -djump "-jump; -duck"

bind "?" "+rjump" //Jump... (измените ? на ту кнопку на которую вы прыгаете)
bind "?" "djtog" //Включение/выключение скрипта.
--------------------------------------------------------------------------------

7. Убери радар с экрана.
Скрипт показывающий и убирающий с экрана радар.
--------------------------------------------------------------------------------
alias "hr" "hideradar; bind ... dr"
alias "dr" "drawradar; bind ... hr"
bind ... "hr"
--------------------------------------------------------------------------------

8. Быстрая закупка.
Скрипт быстрой покупки оружия.
--------------------------------------------------------------------------------
alias "wt" "wait"
alias "ww" "w2;slot10;w2;wt;slot10"
alias "www" "ww;ww"
alias "dt" "www;www"

alias "8-1" "buyequip; menuselect 1"
alias "8-2" "buyequip; menuselect 2"
alias "8-3" "buyequip; menuselect 3"
alias "8-4" "buyequip; menuselect 4"
alias "8-5" "buyequip; menuselect 5"
alias "8-6" "buyequip; menuselect 6"
alias "8-7" "buyequip; menuselect 7"
alias "1all" "buy; menuselect 6"
alias "2all" "buy; menuselect 7"
alias "1-1" "buy; menuselect 1; menuselect 1"
alias "1-2" "buy; menuselect 1; menuselect 2"
alias "1-3" "buy; menuselect 1; menuselect 3"
alias "1-4" "buy; menuselect 1; menuselect 4"
alias "1-5" "buy; menuselect 1; menuselect 5"
alias "1-6" "buy; menuselect 1; menuselect 6"
alias "2-1" "buy; menuselect 2; menuselect 1"
alias "2-2" "buy; menuselect 2; menuselect 2"
alias "3-1" "buy; menuselect 3; menuselect 1"
alias "3-2" "buy; menuselect 3; menuselect 2""
alias "3-3" "buy; menuselect 3; menuselect 3"
alias "3-4" "buy; menuselect 3; menuselect 4"
alias "3-5" "buy; menuselect 3; menuselect 5"
alias "4-1" "buy; menuselect 4; menuselect 1"
alias "4-2" "buy; menuselect 4; menuselect 2"
alias "4-3" "buy; menuselect 4; menuselect 3"
alias "4-4" "buy; menuselect 4; menuselect 4"
alias "4-5" "buy; menuselect 4; menuselect 5"
alias "4-6" "buy; menuselect 4; menuselect 6"
alias "4-7" "buy; menuselect 4; menuselect 7"
alias "4-8" "buy; menuselect 4; menuselect 8"
alias "5-1" "buy; menuselect 5; menuselect 1"

bind "..." "1-3;2all;8-2;8-1;dt"
bind "..." "4-1;4-3;1all;8-2;8-1;8-4;dt"
bind "..." "4-4;4-2;1all;8-2;8-1;8-4;dt"
bind "..." "3-1;1all;8-2;8-1;dt"
bind "..." "3-1;1all;dt"
bind "..." "8-2;dt"
bind "..." "8-1;dt"
bind "..." "8-4;dt"
bind "..." "8-3;dt"
bind "..." "2-2;1all;8-2;8-1;dt"
bind "..." "4-6;1all;8-2;8-1;dt"
bind "..." "5-1;1all;8-2;8-1;dt"
bind "..." "1-6;1-5;2all;8-2;8-1;dt"
bind "..." "3-3;1all;8-1;8-2;dt"
bind "..." "8-5;dt"
bind "..." "1all;2all;8-2;8-1;8-4;8-3;dt"
--------------------------------------------------------------------------------

9. Изменение громкости.
Скрипт изменения громкости.
--------------------------------------------------------------------------------
alias volume00 "developer 1; echo Volume: --------------------; volume 0.0; alias nextUp volume01; alias nextDown volume00"
alias volume01 "developer 1; echo Volume: @-------------------; volume 0.1; alias nextUp volume02; alias nextDown volume00"
alias volume02 "developer 1; echo Volume: -@------------------; volume 0.2; alias nextUp volume03; alias nextDown volume01"
alias volume03 "developer 1; echo Volume: --@-----------------; volume 0.3; alias nextUp volume04; alias nextDown volume02"
alias volume04 "developer 1; echo Volume: ---@----------------; volume 0.4; alias nextUp volume05; alias nextDown volume03"
alias volume05 "developer 1; echo Volume: ----@---------------; volume 0.5; alias nextUp volume06; alias nextDown volume04"
alias volume06 "developer 1; echo Volume: -----@--------------; volume 0.6; alias nextUp volume07; alias nextDown volume05"
alias volume07 "developer 1; echo Volume: ------@-------------; volume 0.7; alias nextUp volume08; alias nextDown volume06"
alias volume08 "developer 1; echo Volume: -------@------------; volume 0.8; alias nextUp volume09; alias nextDown volume07"
alias volume09 "developer 1; echo Volume: --------@-----------; volume 0.9; alias nextUp volume10; alias nextDown volume08"
alias volume10 "developer 1; echo Volume: ---------@----------; volume 1.0; alias nextUp volume11; alias nextDown volume09"
alias volume11 "developer 1; echo Volume: ----------@---------; volume 1.1; alias nextUp volume12; alias nextDown volume10"
alias volume12 "developer 1; echo Volume: -----------@--------; volume 1.2; alias nextUp volume13; alias nextDown volume11"
alias volume13 "developer 1; echo Volume: ------------@-------; volume 1.3; alias nextUp volume14; alias nextDown volume12"
alias volume14 "developer 1; echo Volume: -------------@------; volume 1.4; alias nextUp volume15; alias nextDown volume13"
alias volume15 "developer 1; echo Volume: --------------@-----; volume 1.5; alias nextUp volume16; alias nextDown volume14"
alias volume16 "developer 1; echo Volume: ---------------@----; volume 1.6; alias nextUp volume17; alias nextDown volume15"
alias volume17 "developer 1; echo Volume: ----------------@---; volume 1.7; alias nextUp volume18; alias nextDown volume16"
alias volume18 "developer 1; echo Volume: -----------------@--; volume 1.8; alias nextUp volume19; alias nextDown volume17"
alias volume19 "developer 1; echo Volume: ------------------@-; volume 1.9; alias nextUp volume20; alias nextDown volume18"
alias volume20 "developer 1; echo Volume: -------------------@; volume 2.0; alias nextUp volume20; alias nextDown volume19"

alias nextUp "volume10"
alias nextDown "volume09"

bind "..." "nextup"
bind "..." "nextdown"
--------------------------------------------------------------------------------

10. Бежишь-идешь.
Бежишь-идешь.
--------------------------------------------------------------------------------
alias awalk "+speed;bind ... bwalk"
alias bwalk "-speed;bind ... awalk"
bind "..." "awalk"
--------------------------------------------------------------------------------
Скрипты в Counter-Strike
Многие из вас уже наверняка встречались, играя газеры и на паблик серверах, с игроками, которые вас убивали через дым, когда ничего не было видно, или сравнитеьно быстро стреляли изо всех видов оружия, или же использовали продолжительные прыжкы без сбивания и покупку запрещённых сервером видов вооружения. Всё это и еще многое другое я попытаюсь вам рассказать в этой статье.
Начну свой рассказ с самой популярной на данный момент проблемы - это отсутствия дыма у некоторых игроков. Всё довольно просто, если вы пользуетесь Counter-Strike(non-steam версия), тогда вам необходимо удалить один файл, который находится в папке '/valve/cstrike/sprites/' с незамысловатым названием gas_puff_01.spr. Что же это даст? При взрыве гранаты это уберёт большое облако дыма и на месте взрыва будут вылетать маленькие клубочки дыма, которые отнюдь не мешают вам. Этот трюк чрезвычайно простой и никакая античитерская софта не сможет это засечь. Однако есть одно "НО" - это не сработает на Steam-версии, так как там все эти файлы спрятаны в gcf архиве, но и это нам не помеха. Решение данной проблемы заклучается в создании такого же спрайта, только все его слои сделать прозрачными и положить этот файлы в папку 'steam\steamapps\tvoj@mail.tut\counter-strike\cstrike\sprites\'. Данные действия сделают дым прозрачным, но fps у вас останется тем же, что и был ранее с дымом.

Некоторые админы серверов, зная об этой проблеме, запретили покупку дымовых гранат. Всё конечно хорошо, но это также можно обойти, Sjava нашёл этот способ совершенно случайно. Узнав об этом способе, я так и не понял, почему так получается, но как никак данный метод работает. Суть заключается в быстрой покупке какого либо разрешённого и запрещенного оружия, после повторения данного цикла N кол-ва раз вы купите, к примеру, дымовую гранату. Лично я сам это делаю комбинацией клавиш 'o+4;o+5'.

Остальные забавные вещи основаны на зацикливании команд. Есть два наиболее популярных метода зацикливании: первый основан на команде m_pitch, которая повторяется каждые 0.45 секунд, так что прописав 'alias m_pitch "echo Hello World"' примерно два раза в секунду будет выполняться команда 'echo Hello World', ну а второй способ основан на рекурсии, вызове alias'а из него же самого. Как вы знаете в версии Counter-Strike 1.6 запрещено использование команды 'r_drawviewmodel 0', при значении 0 оружие исчезает и через мгновение появляется снова. Теперь же, воспользовавшись методом зацикливания, можно сделать так, что оружия не будет видно на протяжении всей игры введя команду 'alias m_pitch r_drawviewmodel 0'. Это, пожалуй, самое удачное использование данного метода. Теперь рассмотрим второй метод, с его способом возможно осуществить такие действия как 'pistol auto shoot', тоесть стрелять из пистолета с зажатой кнопкой, что увеличивает скорость стрельбы до такого состояния, что с двойных беретт все ваши патроны летят в небеса.

Pistol auto-shoot:

alias "+un.app" "alias _special un.atkap;un.atkap" \\ действия при нажатии и нажатой кпопке
alias "-un.app" "alias _special" \\ действия при отжимании кнопки
alias "un.atkap" "special;wait;+attack;wait;-attack" \\ действия: если нажата кнопка заного зупустить эту же строку и выстрелить один патрон
bind mouse1 "+un.app" \\ кнопка на которую будут выполняться выше указанные действия

Auto jump(тот же принцип):

alias "+un.t" "alias _special un.t;un.t"
alias "-un.t" "alias _special"
alias "un.t" "special;w;+jump;w;-jump"
bind space "+un.t"

Также есть способ избежать изменения значений переменных через AMX CFG BLOCKER, просто перед тем как зайти на сервер напишите 'alias YOUR_COMMAND "echo SCRIPT SUCKS"', те же операции проделайте и с другими переменными. Все описанные средства не блокируются Cheating-Death'ом. А вот последний пример FULL BRIGHT вместе с C-D использовать уже нельзя.

Категория: Counter Strike 1.6 статьи | Добавил: Paganka (2006-10-06) | Автор: Оксана
Просмотров: 1329 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 1
1. Tweek (Tweek) 2006-10-06, 9.33.01
Атлична. хорошие скрипты, только самый первый неудобен. цвет прицела меняется, а стрелять нельзя. Просто нада заранее в опциях нормальный цвет выберать. Вот и все =)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

[roBoTs] Сайт CS клана Клан игры Counter-Strike 1.6 Клан RAMPGE ::: Все самое лучшее для CSS .::Counter-Strike 1.6 Clan [T.h.e]::. UGT-Gaming cs.lanport.ru CS MoDs всё для CS Cайт клана [BZT] Сайт команды (R_L) по паркуру all for cs! Клан RAMPGE ::: Все самое лучшее для CSS gs^team cs1.6 "> Команда RaMeNteam по паркуру *aDidas* cLaN! ESC * Сайт Клана w84me =D [G.R.O.M.]  Сайт клана [iDent] Каталог кланов Counter-Strike Сайт клана [oNe*kLIK tM]
 Клан
Сайт клана аТлетик



Copyright MyCorp © 2006
Хостинг от uCoz