Меню сайта |
|
|
|
Наша команда |
|
1. Paganka 2. maLtagLiaty 3. uMKa 4. MoNaSHka 5. Svetozar 6. k0s 7. Diablo 8. JoZ1k 9. AsHoT* 10.4[e]p1k 11.Tweek (OFFLine) |
|
|
|
|
|
|
Настройка звука
*hisound - Включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz * nosound - Выключает(1) или включает звук(0) * playvol - Громкость проигрывания демки * s_2dvolume - Максимальная громкость 2d звука (0 - 1) * s_a3d - включает(1), выключает(0) поддержку A3D * s_automax_distance - Устанавливает дистанцию для максимальной громкости * s_automin_distance - Устанавливает дистанцию для минимальной громкости * s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах * s_disable_a3d - выключает a3d * s_distance 60 - вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно * s_eax - включает(1) или выключает(0) поддержку EAX * s_enable_a3d - включапет a3d * s_geometry - включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0) * s_max_distance - максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность) * s_min_distance - минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance) * s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в a3d * s_occfactor - проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1) * s_refdelay - минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением * s_verbwet - контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук * speak - если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa * stopsound - прекращает проигрывать текущий звук * ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy * ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше) |
|
|
|
|
|
| |
Форма входа |
|
|
|
Часы |
|
|
|
|