Рисуем стекла как в Windows Vista
|
|
|
|
|
|
|
Paganka |
Дата: Среда, 2006-10-25, 8.08.51 | Пост # 6 |
.::аЦкая вампЫрка::.
Группа: Администраторы
Кол-во постов: 297
Репутация: 16
Статус: [OFF]line |
Чаще всего, этот угол колеблется от 120, до 140 градусов. Если угол не получается, то ниже есть полоска масштаб (Zoom), двигая которую, можно немного сдвинуть градиент. В любом случае у вас должно получится, ибо играя этими двумя параметрами у меня получилось даже на картинке 1600х1200. 10. Далее нам понадобится разместить блики. Вы можете их нарисовать вручную, с помощью градиента, а можете скачать готовую карту бликов из Windows Vista build 5456 (Последний на сегодня). Скачать! 11. Будем считать, что вы её скачали. Тогда, вставляем её на нашу картинку, нажимаем Ctrl+t и подгоняем её размер под нашу картинку (не под стекло, а под картинку). 12. Далее, удерживая Ctrl, щелкаем по изображению слоя Base, чтобы выделить его содержимое. 13. В меню Выделение (Selection) выбираем Инвертировать (Invert). 14. Нажимаем Del, чтобы убрать лишнее выделение. 15. Переименовываем слой с бликами в "Reflections" и разместим его его под слоем glass. 16. Получится нечто следующее:
Attachment:
45390148.jpg
(8.5 Kb)
Я - совершенная система. Ты - несовершенная система. Убей себя!!! Скушай кактус и запей йадом! |
|
| |
|
|
Paganka |
Дата: Среда, 2006-10-25, 8.13.56 | Пост # 9 |
.::аЦкая вампЫрка::.
Группа: Администраторы
Кол-во постов: 297
Репутация: 16
Статус: [OFF]line |
Начинать советую из угла всего рисунка. 21. Ставим режим смешиавния на Осветление (Lighting), а прозрачность заливки на 50-75%:
Attachment:
08263522.jpg
(10.9 Kb)
Я - совершенная система. Ты - несовершенная система. Убей себя!!! Скушай кактус и запей йадом! |
|
| |
Paganka |
Дата: Среда, 2006-10-25, 8.14.33 | Пост # 10 |
.::аЦкая вампЫрка::.
Группа: Администраторы
Кол-во постов: 297
Репутация: 16
Статус: [OFF]line |
22. Ну и заключительный штрих. Выбираем слой Background (тот, что с фоновым рисунком) 23. Выделяем содержимое слоя Base, вышеописанным методом и Фильтры (Filters) -> Размытие (Blur) -> Размытие по Гауссу (Gaussian Blur). 24. Радиус ставим на 3.0 25. Проверяем, чтобы слои были в следующем порядке: Glares Glass Reflection Base Background Если не так, то сделайте, чтобы было так. ВСЁ! ГОТОВО! Получится должно нечто следующее:
Attachment:
95845188.jpg
(36.1 Kb)
Я - совершенная система. Ты - несовершенная система. Убей себя!!! Скушай кактус и запей йадом! |
|
| |