Главная страница
Регистрация
Вход

Суббота, 2024-12-21, 9.10.15
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рисуем стекла как в Windows Vista
Paganka Дата: Среда, 2006-10-25, 8.03.47 | Пост # 1
.::аЦкая вампЫрка::.
Группа: Администраторы
Кол-во постов: 297
Репутация: 16
Статус: [OFF]line
Итак я научу всех делать стекла как в Windows Vista. Получится примерно то же самое что и показано здесь. Теперь вы сможете сделать это сами. Если вы уже умеете делать такие стекла, то всё равно прочитайте - вдруг найдете что нибудь полезное.
Итак приступим.
1. Для начало найдем какую нибудь картинку, на которой и будет ваше стекло (можно и без неё, но с ней будет удобнее).
Я использовала эту:
Attachment: 66460783.jpg (7.7 Kb)


Я - совершенная система. Ты - несовершенная система.
Убей себя!!!
Скушай кактус и запей йадом!








 
Paganka Дата: Среда, 2006-10-25, 8.04.47 | Пост # 2
.::аЦкая вампЫрка::.
Группа: Администраторы
Кол-во постов: 297
Репутация: 16
Статус: [OFF]line
Размер впринципе не имеет значения, но я ужала её до 256х256.
2. Выбираем Прямоугольник с скругленными краями, ставим радиус на 5 и рисуем примерно так, как показано на рисунке:
Attachment: 57959732.jpg (12.8 Kb)


Я - совершенная система. Ты - несовершенная система.
Убей себя!!!
Скушай кактус и запей йадом!








 
Paganka Дата: Среда, 2006-10-25, 8.05.51 | Пост # 3
.::аЦкая вампЫрка::.
Группа: Администраторы
Кол-во постов: 297
Репутация: 16
Статус: [OFF]line
3. Далее правый клик по слою и Растеризовать (Rasterize) и переименовываем слой в "Base".
4. Затем двойной щелчёк по слою или Параметры наложения (Blending Options). Ставим следующие настройки:
Stroke (Обводка).
Размер (Size): 1
Положение (Position): Outside
Цвет (Color): RGB (0,0,0) или по-русски - черный
Тень (Shadow):
Прозрачность (Opacity): 100%
Смещение (Offset): 4
Размер (Size): 23
5. Далее ставим уровень прозрачности заливки на 0%
Attachment: 16854485.jpg (7.1 Kb)


Я - совершенная система. Ты - несовершенная система.
Убей себя!!!
Скушай кактус и запей йадом!








 
Paganka Дата: Среда, 2006-10-25, 8.06.54 | Пост # 4
.::аЦкая вампЫрка::.
Группа: Администраторы
Кол-во постов: 297
Репутация: 16
Статус: [OFF]line
6. Создаем новый слой, называем его "glass".
7. Удерживая Ctrl щелкаем по изображению слоя Base, чтобы выделить его содержимое.
8. Заливаем слой белым цветом и ставим прозрачность заливки на 15%
9. Заходим в Параметры Наложения (Blending options) и ставим там:
Обводка (Stroke):
Размер (Size): 1
Положение (Position): Внутри (Inside)
Тип обводки (Type): Градиент (Gradient)
Делаем себе градиент как на рисунке:
Attachment: 06648587.jpg (4.0 Kb)


Я - совершенная система. Ты - несовершенная система.
Убей себя!!!
Скушай кактус и запей йадом!








 
Paganka Дата: Среда, 2006-10-25, 8.07.30 | Пост # 5
.::аЦкая вампЫрка::.
Группа: Администраторы
Кол-во постов: 297
Репутация: 16
Статус: [OFF]line
Далее, самое сложное: настраиваем угол (angle): Подстраиваем угол так, чтобы наш градиент на картинке выглядел так:
Attachment: 82404432.jpg (8.3 Kb)


Я - совершенная система. Ты - несовершенная система.
Убей себя!!!
Скушай кактус и запей йадом!








 
Paganka Дата: Среда, 2006-10-25, 8.08.51 | Пост # 6
.::аЦкая вампЫрка::.
Группа: Администраторы
Кол-во постов: 297
Репутация: 16
Статус: [OFF]line
Чаще всего, этот угол колеблется от 120, до 140 градусов. Если угол не получается, то ниже есть полоска масштаб (Zoom), двигая которую, можно немного сдвинуть градиент. В любом случае у вас должно получится, ибо играя этими двумя параметрами у меня получилось даже на картинке 1600х1200.
10. Далее нам понадобится разместить блики. Вы можете их нарисовать вручную, с помощью градиента, а можете скачать готовую карту бликов из Windows Vista build 5456 (Последний на сегодня).
Скачать!
11. Будем считать, что вы её скачали. Тогда, вставляем её на нашу картинку, нажимаем Ctrl+t и подгоняем её размер под нашу картинку (не под стекло, а под картинку).
12. Далее, удерживая Ctrl, щелкаем по изображению слоя Base, чтобы выделить его содержимое.
13. В меню Выделение (Selection) выбираем Инвертировать (Invert).
14. Нажимаем Del, чтобы убрать лишнее выделение.
15. Переименовываем слой с бликами в "Reflections" и разместим его его под слоем glass.
16. Получится нечто следующее:
Attachment: 45390148.jpg (8.5 Kb)


Я - совершенная система. Ты - несовершенная система.
Убей себя!!!
Скушай кактус и запей йадом!








 
Paganka Дата: Среда, 2006-10-25, 8.09.38 | Пост # 7
.::аЦкая вампЫрка::.
Группа: Администраторы
Кол-во постов: 297
Репутация: 16
Статус: [OFF]line
17. Создаем новый слой, поверх слоя glass и называем его "Glares".
18. Опять выделяем содержимое слоя Base, вышеописанным методом.
19. Нам необходимо разместить два солнечных блика. Для этого выбираем инструмент Gradient Tool (Градиент) со стандартным градиентом из стандартного списка:
Attachment: 97695743.jpg (38.3 Kb)


Я - совершенная система. Ты - несовершенная система.
Убей себя!!!
Скушай кактус и запей йадом!








 
Paganka Дата: Среда, 2006-10-25, 8.11.27 | Пост # 8
.::аЦкая вампЫрка::.
Группа: Администраторы
Кол-во постов: 297
Репутация: 16
Статус: [OFF]line
ВАЖНО, чтоб при этом, основным цветом был белый.
20. Рисуем два следующих градиента:

Attachment: 99074360.jpg (9.9 Kb)


Я - совершенная система. Ты - несовершенная система.
Убей себя!!!
Скушай кактус и запей йадом!










Post edited by Paganka - Среда, 2006-10-25, 8.13.01
 
Paganka Дата: Среда, 2006-10-25, 8.13.56 | Пост # 9
.::аЦкая вампЫрка::.
Группа: Администраторы
Кол-во постов: 297
Репутация: 16
Статус: [OFF]line
Начинать советую из угла всего рисунка.
21. Ставим режим смешиавния на Осветление (Lighting), а прозрачность заливки на 50-75%:

Attachment: 08263522.jpg (10.9 Kb)


Я - совершенная система. Ты - несовершенная система.
Убей себя!!!
Скушай кактус и запей йадом!








 
Paganka Дата: Среда, 2006-10-25, 8.14.33 | Пост # 10
.::аЦкая вампЫрка::.
Группа: Администраторы
Кол-во постов: 297
Репутация: 16
Статус: [OFF]line
22. Ну и заключительный штрих. Выбираем слой Background (тот, что с фоновым рисунком)
23. Выделяем содержимое слоя Base, вышеописанным методом и Фильтры (Filters) -> Размытие (Blur) -> Размытие по Гауссу (Gaussian Blur).
24. Радиус ставим на 3.0
25. Проверяем, чтобы слои были в следующем порядке:
Glares
Glass
Reflection
Base
Background
Если не так, то сделайте, чтобы было так.
ВСЁ! ГОТОВО! Получится должно нечто следующее:

Attachment: 95845188.jpg (36.1 Kb)


Я - совершенная система. Ты - несовершенная система.
Убей себя!!!
Скушай кактус и запей йадом!








 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006
Хостинг от uCoz