Главная страница
Регистрация
Вход

Пятница, 2024-12-27, 1.21.28
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Blood Rayne 2
Paganka Дата: Пятница, 2006-10-13, 9.28.45 | Пост # 1
.::аЦкая вампЫрка::.
Группа: Администраторы
Кол-во постов: 297
Репутация: 16
Статус: [OFF]line
Blood Rayne 2

Разработчик Terminal Reality
Издатель Majesco Entertainment
Официальный сайт www.bloodrayne2.com
Дата выхода 02.08.2005

Технологии
API DirectX 8.1
Engine собственный
Пиксельные шейдеры Есть, версии 1.1
Вершинные шейдеры Есть, версии 1.1
Управление трилинейной фильтрацией -
Управление анизотропной фильтрацией -
Управление антиалиасингом -
Последняя доступная версия 1.0
Для рецензии использовалась версия 1.0

Системные требования
Процессор Процессор Минимальный: Intel Pentium 3 1 ГГц или AMD Athlon 1000 МГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
Память Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 512 МБ
Видеокарта Минимально: с поддержкой DirectX 8.1 и 64 МБ памяти
Рекомендуется: с поддержкой DirectX 8.1 и 128 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/DVD-ROM
HDD Для установки игры: 1 ГБ
Для работы игры: 500 МБ
ОС Windows 98SE, Me, 2000 или XP SP1 и DirectX не ниже 9

Тестовая система
Процессор AMD Athlon 2800+
Память 512 МБ DDR PC3200
Видеокарта ATI Radeon 9800 XT 256 МБ
CD/DVD NEC DVD-RW ND-3520A 16x
HDD Maxtor 6В200М0 Serial ATA 200 ГБ
ОС Windows XP SP2 + все обновления + DirectX 9c

Attachment: 95487237.jpg (29.3 Kb)


Я - совершенная система. Ты - несовершенная система.
Убей себя!!!
Скушай кактус и запей йадом!








 
Paganka Дата: Пятница, 2006-10-13, 9.30.41 | Пост # 2
.::аЦкая вампЫрка::.
Группа: Администраторы
Кол-во постов: 297
Репутация: 16
Статус: [OFF]line
Возвращения зубастой трэш-дивы ждали все, полагающие, что кровь, секс, мат и расчлененка с подливкой из шизофренического сюжета являются неотъемлемыми слагаемыми успеха игры у неординарно мыслящей публики. Напомним, что Blood Rayne образца 2003 года все вышеперечисленные ингредиенты использовала ровно в таких пропорциях, чтобы остаться на грани славного веселого трэша и не скатиться в пропасть откровенного идиотизма, вроде «Штопора, который жжот». В сиквеле баланс веществ несколько нарушили, и новые похождения Рейн воспринимаются уже как паршивенькие римейки наследия прошлого.
«Кровососущие уроды»
За 70 игровых лет (и два года разработки сиквела) госпожа Рейн сделала операцию по увеличению груди, совершенно не постарела, скорее даже помолодела, пообросла полигончиками и вообще. Зато новая ее миссия — это уже совсем не то, что мы видели в первой части. Вместо развеселого мочилова в разных уголках пространства и времени нам подсунули сюжет, изготовленный по всем канонам классической пьесы. То есть заменили постмодернизм классицизмом, на чем и угомонились. Единство времени и места действия ин да хаус! Не считая роликов-флешбеков. Вместо истребления пышногрудых наследниц Эржбетты Бэтори, токсичных мутантов и всенепременных немецко-фашистских захватчиков Рейн методично вырезает членов своей немаленькой семьи, пребывая в глубокой обиде на гада папочку.


Касаемо слагаемых успеха, как я уже говорил, разработчики перепутали сами себе все карты, не без помощи коммерческого отдела, я полагаю, который возжелал снижения возрастного ценза и, как следствие, повышения продаж. Матерных выражений из уст нашей героини практически не звучит, безобидное «shit» с производными не считается. «Секс», несмотря на увеличение объема молочных желез, из произведения практически вырезан — нет больше тех стонов, вырывающихся при питие кровушки из очередной жертвы, физические характеристики вышеозначенных молочных желез заметно подкрутили в сторону минуса, а таких гиперсексуальных персонажей, как злобная немецкая докторша вы точно не увидите. Насилие? При упоминании о The Punisher Рейн спешно отправляется нервно курить тонкие сигареты в коридор двумя этажами ниже...
Attachment: 33201216.jpg (16.0 Kb)


Я - совершенная система. Ты - несовершенная система.
Убей себя!!!
Скушай кактус и запей йадом!








 
Paganka Дата: Пятница, 2006-10-13, 9.32.16 | Пост # 3
.::аЦкая вампЫрка::.
Группа: Администраторы
Кол-во постов: 297
Репутация: 16
Статус: [OFF]line
«Он май диблопопс»
Перейдя из разряда качественного трэша в разряд недоблокбастеров, Blood Rayne 2 стала однообразной, предсказуемой и просто скучной. Все те же пробежки по, нередко, весьма красивым уровням, истребление посредствам фирменных кинжалов и особых пистолетов, о которых ниже, существенно возросшая доля акробатики в игровом процессе, лужи неестественно красной и блестящей крови и, вот, бяка, постоянный респаун противников — приставочная зараза, проникнувшая в игру в компании с дурацким управлением — с мышкой и клавиатурой неудобно драться, а на геймпаде весьма несподручно крутить камерой. Практически на каждом уровне есть своеобразная головоломка, не решив которую вы будете обречены на бесконечное истребление постоянно возрождающихся клонов. Надо сказать, что головоломки бывают весьма оригинальны, например, огромный вентилятор, в который при помощи гарпуна надлежит запихивать недругов, покуда он не сломается, открыв выход, такая же ситуация с мусороперерабатывающими машинами, печатными станками, каминами и прочим. Упомянутый гарпун стал намного практичнее — теперь с его помощью врага можно зацепить и отправить в заданном направлении, например, обладая определенной сноровкой, насадить на кол или рог, извините за тавтологию, чучела носорога.


Как и раньше, для пополнения здоровья наша рыжая полу-вампирша пользуется не аптечками, а живым товаром — впивается зубами в шею и насыщается до упора, либо до полной кровопотери жертвы. Удобный способ расправы с «рядовыми» противниками — после удачного кровососания нажать кнопку атаки и выпустить несчастному всю оставшуюся кровь разом вместе с кишками и прочим. За особо жестокие методы уничтожения начисляются очки ярости, играющие роль «маны». В качестве заклинаний нельзя не упомянуть про такие штуки, как Freeze Time или супероружие Blood Storm, причем, по мере прохождения игры мощность этих заклинаний повышается, со всеми, хе-хе, вытекающими... Фирменные лезвия ничуть не изменились, комбо, открывающиеся со временем использовать, как правило, неохота, а вот огнестрельное оружие теперь осталось только у врагов. Рейн обладает всего двумя пистолетами, причем живыми. Сии штуковины зовутся «Карпатскими Драконами», обладают различными режимами «стрельбы», а в качестве патронов используют кровь, заряжаясь, соответственно, при помощи двуногих, лишенных перьев, существ, а при отсутствии в магазине «амуниции» начинают бодро высасывать здоровье из собственной обладательницы. Как и Рейн, «Дракончики» со временем растут в уровнях, открывая все новые возможности. Если в начале игры это лишь жалкие «пукалки», то ближе к концу они превращаются в оружие массового поражения (для особо крайних случаев), скорострельное автоматическое оружие, гранатомет, огнемет и еще черт знает что такое.



«Много крови, много песен...»

Плохиши, хотя и не могут порадовать игрока надлежащим разнообразием, сделаны ладно, ragdoll в порядке, модель расчленения превосходна — Freeze Time, удачные взмахи кинжалом и несколько секунд завораживающего зрелища — раздельного полета крышки черепа, половинки мозга, кисти правой руки, обеих ног и торса по различным траекториям. А вот всевозможных гигантских из первой уродов нам явно не хватает. Ситуацию пытаются спасти невразумительные зомби и, пожалуй, самый оригинальный тип монстров — толпы ползучих насекомых, собирающихся в человекообразную фигуру (явно содрано из Constantine, только там вместо насекомых были крысы, ну и ладно). Традиционно, обычные недруги нарисованы не с тем тщанием, нежели ключевые персонажи и боссы, некоторые и вовсе настолько обижены полигонами, что на них лучше не смотреть. Уровни, как и было сказано, местами очень даже ничего, радует возможность крушить предметы интерьера, что в разгар боя с уже тремя-четырьмя противниками существенно прибавляет зрелищности происходящему. Симпатичные шейдерные эффекты, шустрый, даже в высоких разрешениях, движок, весьма четкие текстуры и, о, ужас! Всему этому в жертву была принесена возлюбленная всеми расчлененка! Если в первой части можно было завалить оторванными конечностями хоть весь пол и передвигаться по колено во фрагментах тел, то здесь все «нарезка» исчезает в мгновение ока, нагло растворяясь в воздухе прямо на глазах. Обидно чертовски!

Attachment: 90196698.jpg (17.5 Kb)


Я - совершенная система. Ты - несовершенная система.
Убей себя!!!
Скушай кактус и запей йадом!








 
Paganka Дата: Пятница, 2006-10-13, 9.34.53 | Пост # 4
.::аЦкая вампЫрка::.
Группа: Администраторы
Кол-во постов: 297
Репутация: 16
Статус: [OFF]line
Звук поругать не за что — холодные и, в то же время, ехидные реплики Рейн, вопли убиваемых, пафосные речи боссов и боссиков различных мастей, смачные чавкающие звуки в бою и грамотные эмбиентные звуки. Музыка, впрочем, совсем никакая и требует себя выключить в первые же минуты игры. Скриптовые ролики поставлены недурно, хотя есть, куда расти — тот же провальный Project: Snowblind по части роликов куда вкуснее получился.

Поклонники первой части будут разочарованы. Почти все, за что мы любили Blood Rayne урезали или вообще убрали, добавили дурацкой акробатики, неинтересный сюжет без всякого намека на абсурд. Как и было сказано в начале статьи — веселого и угарного трэша больше нет, осталась голливудщина с претензией. Ощущения примерно такие, как от просмотра «Техасской Резни Бензопилой» 2003 года, после оригинала, снятого в 1974-м.

Добавлено (2006-10-13, 9.34.53)
---------------------------------------------
Плюсы:

  • Неплохая графика
  • Отличная физическая модель
  • Интересная реализация «огнестрельного» оружия
    Минусы:
  • Малоинтересный сюжет
  • Отсутствие множества достоинств, имевших место в первой части
  • Банальное «опопсение»
    Attachment: 32547830.jpg (13.8 Kb)


    Я - совершенная система. Ты - несовершенная система.
    Убей себя!!!
    Скушай кактус и запей йадом!








  •  
    Diablo35cs Дата: Воскресенье, 2006-10-15, 1.48.30 | Пост # 5
    пидоро лов
    Группа: fREesTYle crEw
    Кол-во постов: 81
    Репутация: 5
    Статус: [OFF]line
    А мне не очень понравилась =(

    Жизнь- шлюха не она тебя должна иметь, а ты её!
    Если муд*ки научатся летать то я стану командиром эскадрилии
     
    Paganka Дата: Воскресенье, 2006-10-15, 2.26.44 | Пост # 6
    .::аЦкая вампЫрка::.
    Группа: Администраторы
    Кол-во постов: 297
    Репутация: 16
    Статус: [OFF]line
    Quote (Diablo35cs)
    А мне не очень понравилась =(

    а помойму абалденная игрушка =))

    я уже почти всю прошла =)

    Attachment: 85955690.jpg (256.8 Kb)


    Я - совершенная система. Ты - несовершенная система.
    Убей себя!!!
    Скушай кактус и запей йадом!








     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2006
    Хостинг от uCoz