Важная особенность игры: клавишей ПРОБЕЛ выделяются все активные точки на экране. Музей
Возьмите со стола чашку и камень, подберите у батареи фотографию. Позвоните в полицию. Выйдите из кабинета, посмотрите на дверь, из-за которой раздаётся музыка, постучите, изучите табличку справа. Пройдите в зал с экспонатами, взгляните на список сотрудников, подойдите к тиранозавру. За скрытой дверкой прячется напуганный парень Эдди, когда он уйдёт, подберите ключ. Откройте шкафчик с предохранителями у двери кабинета отца, выньте один из них. Заглохнет музыка, и можно будет поговорить с Максом Грубером.
После этого разговора загляните в кабинет и потолкуйте с инспектором Кински. На улице подберите у лесов оранжевый черепок. Затем езжайте к отцу домой.
Дом Владимира
Во дворе возьмите из бачка перчатку и спицу, попробуйте поднять ведро, отцепите у велосипеда насос. В гараже из ящика возьмите двухстороннюю липкую ленту и тюбик клея.
Внутри вас ждут: книга в шкафу (исследуйте её правой клавишей), сломанный кассетник на полу (выньте батарейки), а также солонка, карандаш и полусгнившая пицца с рыбой на столе. Ещё один предмет (ключ) плавает в аквариуме, достать его голыми руками нельзя. Для запуска компьютера понадобится цифровой пароль. Под углом ковра вы найдёте кассету (подцепите её спицей). Послушайте кассету на магнитофоне, который стоит на столе. Послание на плёнке - от отца. Это зашифрованный пароль для компьютера. Вам нужно сложить число из четырёх цифр: первой и последней из номера машины в гараже (2 и 3), четвёртой с люка (4) и ещё одной, равную числу "охранников работы отца" (2 статуи у музея). Пароль: 2342. После чтения почты отца вы получите имя человека, которого необходимо навестить следующим - Олег Камбурски.
Но сначала вам нужно подъехать к музею и разобраться с проколотой шиной велосипеда девочки Лизы. Взяв шину, езжайте обратно к дому и в ведре с водой определите, где именно шина проколота. Намажьте клей на перчатку и залатайте шину. В обмен на шину вы получите у Лизы фотоаппарат, которым она сумела сфоткать ночных визитёров Владимира Каленкова. Вставьте в аппарат батарейки и вы получите фотографии. Отдайте фотоаппарат девочке, она даст вам магнитик. Магнитиком достаньте ключ из аквариума, откройте отсек в книге и езжайте к Камбурски.
Дом Олега
Камбурски наотрез откажется иметь с вами дело. Положите в миску справа от двери кусок пиццы. Обойдите дом, возьмите палку и поглядите в окно: злой К. разговаривает по телефону. Вернитесь к мотоциклу, ключом откройте багажник и достаньте оттуда телефон и солнечные очки. У входа в дом к этому времени уже появится кошка, пока она ест, липкой лентой прицепите ей на спину мобильник (в него встроен диктофон), посолите пиццу. Кошка побежит утолять жажду и запишет часть разговора Камбурски. Чтобы получить запись, позвоните на свой мобильник из автомата: виброзвонок напугает кошку и она взберётся на дерево. Мобильник упадёт на нижнюю ветку. С помощью пустого пакета (лежит справа от будки) и палки достаньте мобильник.
Музей
Вечером в музее вас уже будет ждать Грубер. Поговорите с ним. Он даст вам диадему. Соедините стёкла очков и черепок. Выковыряйте красный камень из тотема, поройтесь в холодильнике. Насыпьте гипс в чашку, залейте его водой из радиатора (батареи) в кабинете. Возьмите стеклянную колбу (с аппарата у двери) и перелейте туда кислоту. Поместите в колбу камень, от него останется только фиолетовый глаз. Добавьте в раствор гипса сок алоэ (растёт в горшке у кабинета). Намажьте полученной смесью диадему и прицепите к ней все три предмета: зелёный, красный и фиолетовый. Прислоните диадему к яркой лампе в зале музея: на плане, что висит на стене напротив, вы увидите цифру восемь, которая обозначает одну из комнат музея.
Грубер вам скажет, что предметы из комнат, которые ремонтируются, лежат у него. Изучите диск с календарём, выковыряйте из него монетку. В кабинете отца положите монетку к её товаркам (справа от окна). Теперь нужно разместить монеты так, чтобы ни в одной горизонтали, вертикали, а также главных диагоналях не было повторений. Вы получите важные сведения и через какое-то время окажетесь в Москве.
Добавлено (2006-10-05, 0.27.48)
---------------------------------------------
Москва
В куче строительного мусора возьмите гайку и рогатинку. У дома подберите осколки кирпичей. Из ящика, пока рабочий увлечён своим занятием, выньте хлеб с маслом и резинку. Резинка+рогатина+гайка=получится рогатка с гайкой. Почитайте рекламу, осмотрите развалюху-машину. Поговорите с рабочим. Подойдите к посту охраны, разбейте из рогатки лампочку. Подберите камешки и газету, поговорите с сержантом Юшиным, он даст вам сигаретку. Вернитесь к рабочему, подправьте карандашом результаты тиража лотереи в газете, обрадуйте рабочего. Когда он убежит, возьмите шланг и предупреждающий знак. Знак распадётся на два прута и ленту. Пруты дайте Юшину, он их согнёт.
Маслом с хлеба смажьте домкрат, подложите кирпичи под ось и выньте домкрат. Спуститесь в люк, подберите коробок спичек, домкратом отодвиньте дверь, используйте пруты на лестнице, поднимитесь по ней. Вы окажетесь в туалете. В самой левой кабинке сидит начальник поезда. Поговорите с ним. Дядька потерял где-то здесь ключ, без которого не может отправиться поезд.
Выйдите из туалета. Зажгите сигарету и подложите её в тарелку с монетами. После того, как девушку уведут, откройте правый шкафчик и переоденьтесь. Возьмите чулок и рацию (осмотрите её). Выгляните наружу, посмотрите на двух ФСБ-шников. Поговорите с солдатом у вагона. Запомните номер, который он вызывает - 48. На вашей рации - 15.
Вернитесь в туалет, присоедините шланг к крану, опустите другой конец в сток. Включите воду и спуститесь в люк. У потока, справа от двери кран, наденьте на него чулок, перевяжите лентой. После этого поверните кран в комнате с лестницей, снимите чулок и отдайте его человеку в кабинке. Сбегайте к Юшину, спросите про ФСБ-шников, он даст вам их фамилии.
Свяжитесь по рации (рацию дайте Нине) с 48-м и скажите про двух агентов. Пока они в отлучке, загляните в комнату, которую они охраняли: там лежит солдат, который должен был вам помочь. Возьмите его жетон. С помощью кода, который на нём указан, отоприте шкафчик и заберите оттуда свой документ. Предъявите документ солдату у вагона.
Поезд
Выкрутите 25-ваттную лампочку. Возьмите бутылку сока и пакетик сушёных фруктов со столика, в кухне - мёд. Высыпьте всё это в миску, в бутылку долейте воды из крана. Пройдите к учёным. Поговорите с ассистентом, возьмите белый хлеб. В кухне вымажьте его содержимым миски, предложите хлеб профессору. У него прояснится в голове, и вы узнаете кое-что новенькое. Пару деталей добавит ассистент.
Пройдите в следующий вагон. Выкрутите 100-ваттную лампочку, вставьте её туда, где была 25-ваттная. Включите свет. Пошуруйте в рюкзаке у солдата. Добавьте найденной там касторки в джем, приготовьте ещё один хлеб с джемом для профессора, угостите его. Профессор убежит. Капните водой из бутылки в розетку. Когда уйдёт ассистент, возьмите две банки с образцами и ссыпьте все листики в одну банку. Пока учёные будут совещаться, у вас будет несколько минут, чтобы пошарить в купе у одного из них. Осмотрите всё, что видите. И вот...
...вас поймали и посадили в вагон к злой собаке. Возьмите поводок. Пройдите вправо. Возьмите кусок мяса из контейнера. У пылесоса с идиотским названием отломайте трубку и шланг. Положите мясо в банку и просуньте её в правую половину клетки. Из левой возьмите кость и с её помощью откройте отсек пылесоса и достаньте оттуда мешок. Осмотрите его: у вас появится шпилька и клок волос. Соедините трубку и поводок, разбейте окно наверху и закиньте туда трубку.
Поднимитесь на крышу. Засуньте клок шерсти в правую трубу. Соедините её с левой шлангом. Когда откроется окно, снимите свою недотарзанку (не промахнитесь, слева от неё "активный вход") и, прицепив между труб, спуститесь в купе.
В купе шпилькой откройте ящик стола, возьмите бюстик. Вставьте его вместо вазы. Поверните все бюстики лицом влево, как на портрете недоленина. Возьмите череп. Книгу из потайной комнаты верните на полку в купе. Череп поместите в нишу, за картиной покажется сейф. Чтобы открыть его, нужно "выключить" все кружки.
Добавлено (2006-10-05, 0.28.10)
---------------------------------------------
Психушка в Сибири
Пока Нина в отключке, вас переселили в Макса Грубера. Это ненадолго.
Возьмите со скамейки сумку. Сорвите ягод. Свяжитесь по переговорнику с охраной. Вас пошлют куда подальше. Положите в сумку ягоды, дайте её Олегу. Посмотрите на автомобиль. Используйте телефон, чтобы вызвать медпомощь.
У задней двери обратите внимание на тень на земле (это от ключа). Достаньте зажим из мусорного контейнера и вытащите ключ из светильника. Откройте дверь. Возьмите вентилятор. Загляните в картотеку, возьмите банку лекарства (анастетик). Пройдите дальше. С правого стола возьмите стестоскоп, с раковины - шприц и скальпель. Возьмите аммиак. Подслушайте разговор, приложив стетоскоп к двери. Откройте дверь.
Выйдите на улицу и с помощью зажима повредите антенну. Через стетоскоп послушайте трубу у заднего входа. Используйте аммиак, чтобы разбудить Нину.
Переключитесь на Нину (нижний правый угол). Подберите миску, камешек и вязание. Распустите вязание, надорвав его об острый край трещины в стене. Привяжите к нитке камешек. Теперь у вас есть верный способ меняться предметами с Максом. Передайте Нине скальпель. С его помощью она взрежет матрас и отломает полую ножку у стула. Отдайте Максу ножку и губку. Пока охранник пытается настроить антенну, Макс должен наполнить шприц анастетиком, поместить его в трубку и, вынув стопор двери, после того как она захлопнется, через окошко поразить охранника наповал.
Снимите с доски кнопку, смочите её в анастетике. Обмакните губку в тарелку с едой, передайте губку и ножку стула Нине. Сделайте из миски и ножки ловушку, положите туда приманку и поймайте крысу. Используйте крысу, чтобы отвлечь охранника на втором этаже, подложите ему на стул кнопку.
Стоянка эвенка
Из машины заберите лопату, пакетик с кетчупом, флакончик с водкой. Разбейте лопатой ящик, подберите доски. В чуме возьмите ложку, кружку, ножницы, бечёвку и решётку. Обратите внимание на обгоревший пергамент. Пройдите на полянку. Выкопайте растение с цветками, подберите острый камень. Поставьте решётку над серными испарениями. Поточите ножницы о камень. Отщепите лопатой полоску коры от дерева, положите кору в лохань, налейте в лохань воды. Пока олень будет пить, состригите немного его шерсти. Бечёвкой прикрепите шерсть к ложке - получится кисточка.
Наберите в кружку воды, затем смолы из ранки на дереве. Растопите смолу на решётке, заберите кружку и решётку. Смажьте кисточку в кружке и соберите фрагменты пергамента. У вас получится рецепт лекарства. Поставьте решётку в чуме на прежнем месте, положите доски и разожгите огонь. Покажите рецепт старику, он даст бутылочку. В неё-то и выжмите сок синего цветка с помощью щелкунчика в углу чума, добавьте в бутылочку водку, томатную пасту и воду из лохани. Подогрейте зелье на огне и дайте старику.
Домик на болоте
Пройдите по дорожке влево. Возьмите лампу и шланг. Ещё дальше вы найдёте сломанную машину. Отломайте две гайки и слейте с помощью шланга в бутылочку топливо. Заведите генератор (от него питается кинопроектор в домике), намагнитьте на движке гайки. Зайдите в домик. Осветите камин лампой, подберите фольгу. На полу вы также найдёте кусок тряпки и осколок стекла. Стекло оберните фольгой.
Смочите тряпку в бензине, протрите стенку камина. Вы увидите числа: 7.5; 3; 10.5; 6. В такой последовательности (приняв север за 12) нужно выставить стрелку на большом компасе, что стоит справа от камина. Две намагниченные гайки в этом помогут. Заберите фильм из тайника. Используйте самодельное зеркало вместо испорченной детали в проекторе и посмотрите фильм.
Добавлено (2006-10-05, 0.28.36)
---------------------------------------------
Куба. Психушка "Под пальмами"
Поговорите с художником. Пройдите во двор, возьмите там поленья. На кухне прихватите вилку, щипцы, половник и грузики (луковичку и половник можете взять, но они не пригодятся). Поленья положите в печь.
Войдите через парадный вход. Поговорите с медсестрой, возьмите газету. Осмотрите комнату пациента, поговорите с ним. Возьмите очки. Поговорите с художником, он скажет, что для портрета медсестры Сабрины нужно, чтобы она немного медленнее двигалась, ещё ему нужен чёрный цвет. Вернитесь к пациенту, поставьте грузики на пластинку. В кухне положите в печь газету, с помощью очков разожгите огонь. Щипцами вытащите угли и отнесите их художнику. Он нарисует портрет и отдаст вам его в целофановом пакете. Поговорите с рабочим во дворе, положите пакет в печку.
Покажите портрет Сабрине. Она согласится пустить вас, если размножите этот портрет, чтобы его можно было использовать в предвыборной кампании (она, как видно, метит в мэры). Пациент к этому времени должен смыться из комнаты, воспользуйтесь копировальной машиной в его комнате. Прихватите мишку (так, по привычке, он тоже не понадобится). Отдайте копии медсестре, она впустит вас к Мануэлю Пересу. Правда, в "камере" Мануэля не окажется. Хорошенько осмотрите камеру и расскажите всё медсестре.
Пройдите на задний двор. Когда Рамон уйдёт, прибейте портрет Сабрины вилкой к стене у двери. В следующий раз, когда Рамон пройдёт туда-сюда, дверь до конца не закроется. Войдите в комнату. Чтобы открыть сейф, вам понадобится четырёхзначный код. Он на картинке с пиратом. Одноногий пират (1), кошка у него на плече (4), попугай на голове (2) и паук у углу картины (8). Кассету вставьте в магнитофон.
Неожиданно вернувшийся Рамон признается вам, где спрятан Мануэль Перес. Попробуйте поговорить с Пересом. Вернитесь к больнице. Вытащите щипцами пару углей из печки на кухне, заберите портрет Сабрины. Отдайте портрет и угли Пересу.
Ирландия. Паб Старого Стиви
Переключиться на Макса можно и пока Нина не завершила свою работу на Кубе.
Поговорите с фанаткой, снимите флаг. Войдите в паб, поговорите с хозяином, заберите стакан у спящего завсегдатая. Спуститесь к воде, поговорите с рыбаком. Наполните стакан, смочите в нём флаг, возьмите рыбу. Еща раз наполните стакан морской водой. Снимите табличку, что болтается справа от дороги. Поджарьте на ней рыбу в камине паба (флаг пригодится как прихватка). Дайте рыбу Клаусу. Поговорите с хозяином. Выйдите на улицу и закройте флагом знак ограничения скорости. Вернитесь в паб, затем снова на улицу, возьмите из ящика лимон, отдайте его хозяину. Выпарите воду из стакана, поставив его у камина. Подсыпьте морскую соль в виски хозяина. Снимите с гвоздика ключ. Спуститесь к хранилищу виски, возьмите там бутылку и факел. Сменяйте бутылку на лодку и плывите к острову Кена Моранги.
Замок Моранги
Поговорите с сидящим в колодце. Вытащите меч. Отломайте кусок ставни. Зайдите в дом (прямо), в коридоре возьмите проволоку, в пыточной - цепь, клещи. С улицы зайдите к кабинет (внимательно осмотрите картину), на втором этаже возьмите наконечники стрел и масляную лампу. Почитайте книги. Вернитесь в коридор, зайдите в спальню. Статуе рыцаря подарите меч и щит (кусок ставни). Вы услышите шум: это пришли в движение механизмы в проходе из спальни (за занавесками). Возьмите из комода монету. С улицы войдите в усыпальницу, подпалите там факел. В пыточной разожгите огонь в печке, клещами сожмите монету и нагрейте её. Шипом железной девы проделайте в монете дырку.
Вернитесь на лодке к пабу, остудите монету в воде (это можно сделать и в стакане с водой). Войдите в хранилище, зажмите в тисках наконечники стрел. Клещами отсоедините доску в держателе бочек и отпилите о стрелы кусок доски. Поднимитесь по лестнице и подберите у паба фрагмент жёлоба.
Снова в замок. В кабинете положите доску на табурет, камень на доску. На втором этаже потяните рычаг. Подберите на улице каску. В пыточной разломайте жёлоб растяжкой. Поножи, каску и кольцо оденьне на статую в спальне. Спуститесь в подземелье. Возьмите из ниши маленький ключ.
Пролейте масло из лампы в жёлоб каменного гроба в усыпальнице. Подожгите масло. Используйте ключ. Возьмите амулет, соедините его с проволокой и цепью. Наденьте амулет на статую в спальне и, пройдя подземелье до конца, освободите лорда Моранги.
Добавлено (2006-10-05, 0.28.45)
---------------------------------------------
Гималаи
Прочтите материалы, которые прислал вам Макс. Возьмите шест с черепом яка. Пройдите влево. Палкой сдвиньте камень. Осмотрите сумку. Костяной ключ вставьте в одно из трёх отверстий в стене. Войдите в проход. Расположите кружки так, как на присланном рисунке.
Антарктика
Возьмите вантуз и листки бумаги. В следующей комнате: ключ, две детали и силикон из шкафчика, лист металла. Металл положите под сверло, на него бумагу, выбейте сверлом искру. Одну из деталей сожмите в тисках и возьмите ею ключ. Нагрейте ключ и откройте замок следующей двери. Выходите на полукруглую платформу.
В комнате наблюдения (слева) возьмите из шкафчика взрывчатку. Осмотрите все экраны. Теперь идите направо от платформы, по лестнице вниз. Возьмите там удочку, поднимитесь обратно. Подцепите удочкой один из свёртков на платформе, и всего лишь в третий раз за всё приключение Нина переоденется (!). Опустите удочку ещё раз - у вас появится подушка.
Выходите на улицу. Прихватите ведро и идите налево. Посмотрите в расселину. Вытащите предупреждающий знак. Заложите в оставшееся от него отверстие взрывчатку. Спуститесь к мертвецу, обыщите его. Вы найдёте зажигалку, обрывки записей и амулет с алмазом. Почитайте записи.
Теперь вправо от станции. Осмотрите корабль. В замёрзшей куртке найдётся фляжка. Смочите в китовом жире подушку. Вернитесь в здание. Бросьте подушку сверху на застрявший лифт. На листе металла с помощью сверла отбейте у фляжки пробку и заткните пробкой ванну, где очнулась Нина. Приставьте вантуз к стеклу инкубатора и алмазом вырежьте стекло. Возьмите яйцо.
У лифта соберите соль в ведро. Высыпьте соль на тонкий лёд проруби у корабля. Прогуляйтесь на пару экранов. Вернувшись, поймайте на удочку с зажигалкой в качестве блесны рыбу. Рыбой отвлеките пингвина и подмените ему яйцо. Металлическое яйцо вставьте в насосную установку. Наполните водой ванну. Погуляйте где-нибудь, пока образуется лёд. Затем вытащите из камеры кассету. Посмотрите её в комнате наблюдения. Подойдите к пульту, наберите код, который у вас появился в дневнике. В радиорубке возьмите спички и сигнальную ракету. Ракету окуните в бочку с китовым жиром и выстрелите ей из гарпуна.
После того как приземлится Макс. Спуститесь на лифте. Сбейте сосульку палкой с табличкой. Войдите в дальнюю дверь, вставьте сосульку в зажим и закрепите её между труб. Возьмите гаечный ключ. Поднимите гайку. Силиконом снимите с предупреждающего знака бумагу. В коридоре: нарежьте резьбу, навинтите гайку, поверните её гаечным ключом, затем соедините ключ с палкой и откройте кран, чтобы наконец пошла вода. Потрогайте нагреватель и трубу. Вода идёт слабо и совсем не греется. Покажите в камеру табличку "нет воде" и зажигалку. Вас поймают, в очередной раз. Поговорите с Олегом, затем с Массимо. Отдайте Олегу яйцо. Включите мобильник (используйте его на крутящийся механизм). Поверните камеру вверх, на кран. И попрощайтесь с очередным планом мирового господства.
Добавлено (2006-10-05, 0.29.11)
---------------------------------------------
Удачной Игры друзья )